В северокорейском порту Раджин состоялось торжественное открытие реконструированного причала. Видеорепортаж Федора Гурко

В северокорейском порту Раджин состоялось торжественное открытие реконструированного причала
18 июля состоялось торжественное открытие реконструированного причала в северокорейском порту Раджин. Это стало завершающим этапом открытия линии транспортировки экспортных грузов через территорию Приморья.


Совместный проект реконструкции линии Хасан-Раджин начался в 2008 году. За это время реставрировано 18 мостов и 12 дренажных сооружений. Но особых усилии стоило возведение нового терминала в северокорейском порту Раджин.


Юрий Трухин, электрогазосварщик: «Народу было очень много, работаем по вахтам: месяц дома, месяц здесь все делали. В бригаде от 16 до 50 человек. Объем работ большой. Не одна организация работа. Такая большая стройка первая».


Первый этап реконструкции железнодорожного участка «Хасан–Раджин» завершился в сентябре прошлого года. С этого времени грузы здесь перевозились в тестовом режиме. Теперь же с открытием причала в северокорейском порту началась регулярная перевозка грузов на экспорт через территорию Приморья.


Ким Хен Пе, начальник секции по инвестиционным обеспечениям народного комитета г. Раджин: «До мая текущего года общий объем вложений в город Раджин составил 410 млн евро. За счет удачного расположения порта мы сможем обеспечить транспортировки грузов в Европу и Восточную Азию. Так что это своеобразный пункт связи Европы и Азии через Россию».


Но завершение этого этапа — лишь начало грандиозного проекта – восстановление транскорейской магистрали.


Владимир Якунин, председатель ОАО «Российские железные дороги»: «На сегодняшней церемонии присутствовал представители южнокорейского бизнеса — наш коллега-железнодорожник, поэтому материализуется проект «Транскорея». Большой интерес проявляет Китай».


Реализация этого проекта позволит дополнительно привлечь на приморский пограничный переход «Хасан–Туманган» более 4 миллионов тонн сыпучих грузов в год или 100 тысяч контейнеров ежегодно. В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.


 

[media=http://youtu.be/FJTCcC3iU84]


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

  • Кожемяко сообщил о готовности технико-экономического обоснования для моста между РФ и КНДР

    26.04.2019 17:42
  • Перевалка угля РФ в порту Раджин в КНДР может возобновиться в 2018 году

    11.09.2018 17:04
  • Юрий Трутнев: Реализация проекта «Хасан—Раджин» напрямую связана с международной обстановкой

    18.04.2018 18:32
  • Южная Корея может получить до трети доли в проекте "Хасан - Раджин" - Галушка

    8.09.2017 09:15
  • Не менее 2,4 млн тонн грузов планируется перевезти по участку Хасан-Раджин

    24.05.2017 09:18
  • Южная Корея уведомила Россию о приостановке проекта «Раджин — Хасан»

    8.03.2016 12:30
  • Перспективы реализации проекта "Хасан-Раджин" обсудят на Восточном экономическом форуме

    2.09.2015 15:50
  • Первый груз по ветке «Хасан-Раджин» отправится в Республику Корея

    26.11.2014 12:30
  • Первое судно с российским углем может выйти из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября

    24.11.2014 17:15
  • По железнодорожному участку Хасан–Раджин начинается перевозка грузов

    16.07.2014 10:25
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.