Первый груз по ветке «Хасан-Раджин» отправится в Республику Корея

Первый груз по ветке «Хасан-Раджин» отправится в Республику Корея
Специальный поезд с российско-южнокорейской комиссией, которая организована для участия в отгрузке первой опытной партии угля, уже отправился из Приморья в КНДР. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на ОАО «РЖД».

В составе комиссии – 17 специалистов из Республики Корея, в том числе представители железнодорожной компании KORAIL, металлургической компании Posсo и девять представителей ОАО «РЖД», а также стивидорных и логистических компаний. Пилотное судно с 40 тысячами тонн угля планируется отправить из порта Раджин 28 ноября.

Специалисты отмечают, в дальнейшем планируется усовершенствовать технологию грузоперевозок в данном направлении и рассмотреть возможность регулярной перевозки угля из России через КНДР в Республику Корея.

Напомним, в июле этого года открылся реконструированный причал №3 порта «Раджин» в КНДР. Этот проект северокорейская сторона реализовала вместе с российской. А в сентябре прошлого года завершился первый этап реконструкции железнодорожного участка «Хасан–Раджин». С этого времени грузы здесь ходили в тестовом режиме. С открытием причала в северокорейском порту, появилась возможность начать регулярную перевозку грузов на экспорт через территорию Приморья.

Реконструкция железнодорожного участка «Хасан–Раджин» началась в октябре 2008 года. Проект включает в себя несколько составляющих. В том числе это реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры от станции «Хасан» в Приморье до станции «Раджин» и порта «Раджин» на территории КНДР, а также строительство перегрузочного терминала в порту «Раджин».

В департаменте промышленности и транспорта Приморского края также отметили, что реализация проекта позволит дополнительно привлечь на приморский пограничный переход «Хасан–Туманган» более 4 миллионов тонн сыпучих грузов в год или 100 тысяч контейнеров ежегодно.

В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.

Напомним, сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]
  • Кожемяко сообщил о готовности технико-экономического обоснования для моста между РФ и КНДР

    26.04.2019 17:42
  • Перевалка угля РФ в порту Раджин в КНДР может возобновиться в 2018 году

    11.09.2018 17:04
  • Юрий Трутнев: Реализация проекта «Хасан—Раджин» напрямую связана с международной обстановкой

    18.04.2018 18:32
  • Южная Корея может получить до трети доли в проекте "Хасан - Раджин" - Галушка

    8.09.2017 09:15
  • Не менее 2,4 млн тонн грузов планируется перевезти по участку Хасан-Раджин

    24.05.2017 09:18
  • Южная Корея уведомила Россию о приостановке проекта «Раджин — Хасан»

    8.03.2016 12:30
  • Перспективы реализации проекта "Хасан-Раджин" обсудят на Восточном экономическом форуме

    2.09.2015 15:50
  • Первое судно с российским углем может выйти из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября

    24.11.2014 17:15
  • В северокорейском порту Раджин состоялось торжественное открытие реконструированного причала

    22.07.2014 10:13
  • По железнодорожному участку Хасан–Раджин начинается перевозка грузов

    16.07.2014 10:25
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.