Особенность размещения наружной рекламы в Приморье обсудили на семинаре

Особенность размещения наружной рекламы в Приморье обсудили на семинаре
Об особенностях размещения наружной рекламы в связи с изменениями в федеральном и региональном законодательстве, рассказали на семинаре, который организовал департамент информационной политики Приморского края.

В семинаре приняли участие представители крупных рекламных компаний, предоставляющих услуги по ее размещению.

Заместитель директора департамента информационной политики Приморского края Лариса Сёмина, рассказала о новых полномочиях ведомства, переданных ему в рамках создания Владивостокской агломерации.

«Основные из них – выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдача предписаний о демонтаже рекламной конструкции. А также определение типов и видов конструкций допустимых и недопустимых к установке», – отметила Лариса Сёмина.

Участникам семинара рассказали и об особенностях размещения наружной рекламы на фасадах исторических зданий. Так, согласно недавним изменениям в федеральном законодательстве, под полный запрет попало распространение наружной рекламы на фасадах объектов культурного наследия, которые включены в специальный реестр, а также в границах территорий объектов культурного наследия. На других объектах культурного наследия информационные и рекламные вывески не должны нарушать внешний облик зданий и единство архитектурной композиции фасадов. v О требованиях к содержательной части рекламы рассказала начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Наталья Яковенко.

По ее словам, в прошлом году в Приморье было рассмотрено 140 дел о нарушениях норм закона «О рекламе» и 50 дел об административных правонарушениях.

«Больше всего нарушений связанно с отсутствием на рекламных поверхностях предупредительной надписи о противопоказаниях при рекламе медуслуг и лекарств, либо они написаны слишком мелким шрифтом, превышением допустимого объема рекламы и употреблением сравнительных характеристик в отношении конкурентных товаров и услуг», – сообщила представитель УФАС.

Напомним, информацию о новых полномочиях департамента информационной политики Приморского края в сфере наружной рекламы можно посмотреть здесь.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Рифат Сабитов: «Необходимо разграничить понятия «реклама» и «информационный материал»

    28.11.2023 09:42
  • Единый оператор «защитит» приморцев от нежелательной рекламы

    9.07.2022 13:54
  • Администрация Владивостока сносит уродующие лицо города конструкции на Спортивной

    26.03.2021 17:59
  • Придется избавляться: во Владивостоке изменились требования к рекламным вывескам

    19.01.2021 12:17
  • Во Владивостоке развернулась кампания против незаконной уличной рекламы

    26.06.2019 17:58
  • Ещё 198 незаконных рекламных конструкций пойдут под снос во Владивостоке

    14.08.2018 15:55
  • Общественный экспертный совет призвал ужесточить меры за незаконную рекламу в Приморье

    1.11.2017 13:44
  • Более 500 рекламных конструкций демонтируют в Приморье к осени

    24.06.2017 10:15
  • Более 350 незаконных рекламных конструкций выявили на территории Владивостокской агломерации в 2017 году

    24.03.2017 15:21
  • Установлена личность мужчины, повесившегося на рекламной конструкции во Владивостоке

    25.12.2013 12:11
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.