Единый оператор «защитит» приморцев от нежелательной рекламы

Инициатива по созданию единого оператора цифровой наружной рекламы появилась на сайте Госдумы, сообщают «Вести:Приморье».
Новая структура призвана защитить людей от вредоносной информации и помочь с размещением рекламы в регионах, в том числе в Приморском крае. Автором идеи стал зампред Комитета по экономической политике Артем Кирьянов, который выступает от партии власти.
В пакете поправок указано, что изменения затронут электронные рекламные носители и электронные табло с рекламой в общественном транспорте. По словам Кирьянова, наружная реклама – самый уязвимый сектор в информационной сфере.
«Массив информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям», - написано в пояснении к законопроекту.
Отметим, что Артем Кирьянов предлагает включить в обязанности новой структуры монтаж, использование и контроль за содержимым рекламных носителей. В правовом поле предлагается применять нормы, аналогичные порядку, установленному в сфере интернет-рекламы.
Также единый оператор будет согласовывать порядок установки цифровых рекламных конструкций на региональном уровне и налаживать сотрудничество между производителями рекламы.
Отметим, что рынок производства наружной рекламы в Приморье насчитывает десятки компаний: Gallery, ДВ Регион, New Tone, LAB и другие.