Единый оператор «защитит» приморцев от нежелательной рекламы

Единый оператор «защитит» приморцев от нежелательной рекламы

Источник фото: freepik.com

Инициатива по созданию единого оператора цифровой наружной рекламы появилась на сайте Госдумы,  сообщают «Вести:Приморье».

Новая структура призвана защитить людей от вредоносной информации и помочь с размещением рекламы в регионах, в том числе в Приморском крае. Автором идеи стал зампред Комитета по экономической политике Артем Кирьянов, который выступает от партии власти.

В пакете поправок указано, что изменения затронут электронные рекламные носители и электронные табло с рекламой в общественном транспорте. По словам Кирьянова, наружная реклама – самый уязвимый сектор в информационной сфере.

«Массив информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям», - написано в пояснении к законопроекту.

Отметим, что Артем Кирьянов предлагает включить в обязанности новой структуры монтаж, использование и контроль за содержимым рекламных носителей. В правовом поле предлагается применять нормы, аналогичные порядку, установленному в сфере интернет-рекламы.

Также единый оператор будет согласовывать порядок установки цифровых рекламных конструкций на региональном уровне и налаживать сотрудничество между производителями рекламы.

Отметим, что рынок производства наружной рекламы в Приморье насчитывает десятки компаний: Gallery, ДВ Регион, New Tone, LAB и другие.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.