Ледоколы Дальневосточного морского пароходства приступили к проводке танкеров-гигантов по Татарскому проливу Японского моря

Ледоколы Дальневосточного морского пароходства /ДВМП/ "Красин" и "Адмирал Макаров" приступили к проводке танкеров-гигантов по Татарскому проливу /север Японского моря/. Океанские транспорты идут в порт Де-Кастри за нефтью Сахалинского шельфа, и за 190 миль от этой гавани танкеров встречают сплошные льды полуметровой толщины, сообщает служба капитана порта.
"Красин" и "Адмирал Макаров", чтобы обезопасить суда-гиганты, прорубают в зимнем панцире моря широкие каналы. Сегодня из Де-Кастри к чистой воде ледоколы выводят танкер-стотысячник "Виктор Конецкий" компании "Совкомфлот". Ледоколы будут обеспечивать безопасность навигации в порт Де-Кастри до начала апреля. К этому времени толщина льдов в Татарском проливе может достичь полутораметровой толщины. "Красин" и "Адмирал Макаров" - самые крупные ледоколы, работающие в морях Дальнего Востока. Мощность ледоколов - 36 тыс лошадиных сил, водоизмещение - свыше 20 тыс тонн, длина - 134 метра.