Учёного-генетика из ДВФУ нашли мертвым в Санкт-Петербурге

Источник фото: скрин видео

Директор центра геномной и регенеративной медицины школы биомедицины Дальневосточного федерального университета Александр Каганский, чьё тело было найдено в Санкт-Петербурге, являлся одним из ведущих российских учёных в области генетики и клеточной биологии, создателем нового биомедицинского направления и популяризатором науки среди детей. Об этом РИА Новости рассказал представитель пресс-службы вуза, сообщают «Вести:Приморье»

«19 декабря на 46-м году трагически погиб профессор ДВФУ, директор центра геномной и регенеративной медицины школы биомедицины ДВФУ, кандидат биологических наук Александр Маркович Каганский. В свои 45 лет Александр Каганский являлся одним из ведущих российских учёных в области генетики, молекулярной и клеточной биологии. Его научная деятельность широко известна в мире, результаты работ регулярно публиковались в передовых научных журналах», — сказали в вузе.

Отмечается, что Каганский был одним из инициаторов создания в науке нового биомедицинского направления — синтетической эпигенетики.

В СУ СК по Санкт-Петербургу сообщили, что возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК России («Убийство»), отмечает RT.

«Из материалов уголовного дела следует, что 19 декабря 2020 года около одного из домов по улице Замшина было обнаружено тело мужчины 1975 года рождения с признаками насильственной смерти», — отметили в ведомстве.

В СК также сообщили о задержании в качестве подозреваемого 45-летнего местного жителя.

Как рассказал kp.ru один из приятелей Каганского, он знаком с тем, кого в настоящее время проверяют на причастность к возможному преступлению.

Напомним, ранее «Вести:Приморье» публиковали интервью с Александром Каганским, в котором он рассказал о работе над лекарством от рака.

Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.