Терпение на пределе: Ситуацию решит только строительство нового моста, но когда, не известно. Видеорепортаж Марьяны Яцкевич

Терпение на пределе. Габаритные ворота на аварийном мосту в Артеме вызывают гневный отклик у пешеходов и водителей. Чуть ли ни каждый день там случаются аварии по вине водителей грузовиков. Как итог: многокилометровые пробки, есть и пострадавшие.

Когда закончатся мучения артёмовцев, узнала Марьяна Яцкевич.

Очередная пробка в районе моста Артем ГРЭС. Совсем свежие кадры. Затор в несколько километров уже обычное явление для этого участка.

Сергей Голуб, водитель: «Одно и тоже, аварии каждый день. Неправильно все-таки, инспекция должна и впереди поставить пост, и возле моста, чтобы его было видно, когда люди заезжают. Его не видно фактически, ночью особенно».

Причиной всему, вот эта ограничительная рамка. Ее поставили для большегрузов, чтобы те не проезжали по аварийному мосту, кстати, это уже новая конструкция — усиленная, взамен тех, что здесь стояли ранее. Но и ее успели деформировать. Водители грузовиков не замечают ее в упор и идут напролом. Количество происшествий уже приближается к десятку».

Впрочем, на пределе терпение и у пешеходов. Недавний случай, когда грузовик сбил балку, которая рухнула на проходившую в тот момент по мосту женщину, лишь усугубил ситуацию. Автобусы не пускают на переправу уже несколько недель. В сторону дома только пешком.

Иде Филиной за 50. Пеший «квест» для нее уже обычное дело.

Ида Филина, местная жительница: «Уже месяца два, наверное. Говорили на 10 дней, а уже сколько времени. Да всем тяжело, с детьми, с колясками, с сумками очень неудобно».

Ситуация уже на грани,и не только потому что мост в аварийном состоянии. Решение установить балки и оттянуть ремонт с крахом провалилось, если не сделало хуже.

Грузовики все равно проезжают, разве что теперь разворачиваются, когда на другой стороне видят полицейских. Впрочем, ве́сти о курьезах на мосту уже успели дойти до губернатора. Дорожникам все же пришлось искать новое решение. Работа уже кипит.

Антон Гаврилишин, главный инженер АО «Примавтодора»: «Необходимость работ вызвана в связи с желанием увеличить массу разрешенных транспортных средств, которые будут передвигаться по путепроводу. В основном это автобусы, вместимостью 12-14 человек от 3,5 до 5 тонн».

Однако пока всё это аварийно-восстановительные работы по укреплению ветхой конструкции. Необходим новый мост, но когда его построят не ясно, сейчас идут процедуры торгов. Временный объезд планируют организовать до июня 2022 года.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.