Во Владивостоке стартовал дальневосточный полуфинал конкурса «Флагманы образования. Студенты»

Во Владивостоке стартовал дальневосточный полуфинал конкурса «Флагманы образования. Студенты»

Президентская платформа «Россия - страна возможностей». Во Владивостоке стартовал дальневосточный полуфинал конкурса «Флагманы образования. Студенты». Соревнуется молодежь из региональных вузов и колледжей. Каждому из них предстоит защитить свои знания и наладить общение с участниками своих команд, которых, кстати, они видят впервые.

Видеорепортаж - Максим Каленник, Ольга Порва.

Их 72. Приморье, Хабаровский край, Сахалин, Камчатка, Якутия, Бурятия, Магадан, Сахалин и Забайкалье. Смелые, дерзкие, напористые. В праздничные дни им не до отдыха. В планах каждого: «Кейс-турнир», «Деловая игра», «Проектный спринт» и лекции, лекции, лекции.

Здесь оттачивают навыки как собственной, так и командной самореализации, и ищут пути повышения социального статуса. Проявить себя можно в 26 проектах. Размах направлений впечатляет: от конкурса управленцев до высшей инженерии, от индустрии туризма и гостеприимства до организации труда для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Мария Демьянова, координатор проектов в сфере образования АНО «Россия – страна возможностей»: «Ребята, которые победят, попадают на финальные испытания. Финалисты получат себе наставника и широкую образовательную программу. Это коллаборация разных направлений, где есть и взлом мозга. Где надо подумать, вспомнить все, что изучал в университетах. Работа в команде, креативное мышление, оценка идет с разных сторон и надо быть самим собой, чтобы победить!».

Им деваться некуда, заявить о себе и доказать свою компетентность задача каждого, и она выполнимая. А потом смело дерзаем дальше. Проекты победителей ждет дальнейшее сопровождение и участие в «Больше, чем путешествии» - поездка по стране, чтобы открыть новые возможности.

 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.