Массовые штрафы: Wildberries прокомментировала ситуацию

В Wildberries прокомментировали ситуацию со штрафами за отказ от товара, сообщают «Вести:Приморье».
Международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров опроверг введение массовых штрафов за отказ от товара и заявил, что подобная мера затрагивает около 10% клиентов.
В компании уточнили, в эти 10% входят пользователи с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа.
Некоторые пользователи маркетплейса утверждали в Сети, что он списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара.
"Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это "массовый штраф", являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона", - говорится в сообщении Wildberries.
Напомним, «Вести:Приморье» сообщали, Wildberries запустил витрину для отечественных товаров. Для поддержки отечественных производителей площадка запустила проект «Сделано в России». За первую неделю его работы объём заказов российских брендов увеличился на 132%.
Также сообщалось, сайт и приложение маркетплейса работают со сбоями. Об этом в Сети массово пишут пользователи. По данным портала DownDetector, зафиксировано более 9,5 тыс. сообщений о неправильной работе.
Пользователи whatsapp vestiprim в панике поясняют, что не могут войти в личный кабинет маркетплейса. Сайт не «прогружается». Также не видны покупки, которые были оплачены и находятся в статусе «ожидание». Граждане не могут оформить новые покупки. У многих, вероятно, началась паника.