За неисправный 13-й “Айфон” женщина отсудила у продавца полуторную сумму стоимости гаджета

Показательный пример защиты прав потребителей в исполнении жительницы Надеждинского района – женщина смогла не только “отбить” у компании-продавца полную стоимость дорогого гаджета, но ещё и взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Также дама добилась того, чтобы компанию-продавца оштрафовали.
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на "Золотой мост", гражданка Т., жительница Надеждинского района, по договору с компанией – электронным магазином, приобрела 13-й “Айфон” за 102 тысячи рублей. Телефон практически сразу стал “несчастливым” – сначала у него перестал работать сенсор, а потом и вовсе трубка перестала заряжаться. Покупательница обратилась в компанию с претензией, но ответа не получила. Потом обратилась повторно – тот же результат. Тогда Т. обратилась в суд, где потребовала с компании-продавца не только выплатить ей 102 тысячи рублей, но и выплатить неустойку и возместить моральный вред.
Итог – суд присудил выплатить ей 102 тысячи в качестве возмещения стоимости неисправного устройства, 50 тысяч рублей неустойки и 5 тысяч рублей компенсации морального вреда. Также компания оштрафована на 78 тысяч рублей за нарушение прав потребителей. Всего же ущерб от продажи неисправного айфона обошёлся компании-продавцу в 236 тысяч рублей.