«Примут меры»: ЦБ сделал заявление для всех, у кого не получается оформить е-ОСАГО

«Примут меры»: ЦБ сделал заявление для всех, у кого не получается оформить е-ОСАГО

В ЦБ указали на недопустимость перенаправления страховщиком клиента на сайт другой страховой компании для покупки электронного полиса ОСАГО, сообщают «Вести:Приморье».

Разъяснения для участников рынка опубликованы на сайте регулятора.

Страховщик не может перенаправлять автовладельца на сайт другой компании для покупки электронного полиса ОСАГО. Такие разъяснения Банк России дал в информационном письме участникам рынка.

Клиент, предоставивший страховщику все необходимые документы, должен иметь возможность оформить полис именно в той компании, в которую он обратился. Банк России в ходе поведенческого надзора выявил, что некоторые страховщики перенаправляли клиентов на сайты других компаний, когда они начинали заполнять заявления о заключении договора е-ОСАГО. Таким образом компании отбирали для себя более выгодных клиентов и отсекали потенциально убыточных.

Переадресация возможна исключительно на сайт Российского союза автостраховщиков и только для автовладельцев из Республики Крым и города Севастополя, если, например, возникли проблемы с работой сайта страховой компании. В остальных случаях такая практика является недобросовестной и ущемляет права потребителей.

В Центробанке дали совет автовладельцам, попавшим в подобную ситуацию, обращаться в приемную Банка РФ. При этом следует предоставить скрины с доказательствами.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.