"Аэрофлот" принял важное решение в отношении пассажиров

"Аэрофлот" принял важное решение в отношении пассажиров

«Аэрофлот» запустил программу начисления дополнительных миль пассажирам в качестве компенсации при задержке рейса, сообщают «Вести:Приморье».

На сайте авиакомпании отмечается, Аэрофлот с 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством.

Компенсационные мили начисляются в следующем объёме:

время задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль;

время задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль;

время задержки от 8 часов — 4 000 миль.

Отмечается, если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.