"Это развод?": Таксисты бросают заказы и уезжают без пассажиров во Владивостоке

"Это развод?": Таксисты бросают заказы и уезжают без пассажиров во Владивостоке

Во Владивостоке таксисты «Максима» и «Яндекс Go» стали бросать заказы в последний момент или ставить отметку, что пассажир якобы в машине, и уезжать без него. Однако если в первом случае приходится просто ждать другого водителя, то во втором с вас ещё и спишут деньги, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на Vl.ru.

«Мы вызвали такси, водитель поставил ожидание, хотя стоял за несколько километров от нас. Начали его искать, но не смогли найти. Пришлось отменить заказ. Когда перезаказывали, другая машина почти приехала. Я по картам смотрю – такси рядом, но найти, как и первое, не смогли. Водитель сначала поставил ожидание, а потом, видимо, у себя в приложении отметил, что пассажир в машине и уехал, деньги у нас за лжепоездку списали»,


 – рассказала девушка, которая вызывала «Яндекс Go».

В таких ситуациях люди как правило сразу обращаются в поддержку. Однако общаться придётся не с живым человеком, а с ботом, который может сослаться на то, что приложение уведомило о платной отмене заказа, поэтому деньги не вернутся, или пообещает, что модераторы проверят отзывы о водителе и примут меры о его дальнейшей работе. 

«Если водитель уехал без пассажира, то сумма за поездку вернётся на карту клиенту. В этой ситуации водитель грубо нарушает правила, поэтому мы проконтролируем подход водителя к поездкам и примем справедливые меры. Если клиент замечает, что водитель уехал без него, следует сразу отменить заказ, а после написать в поддержку»,


– написали в поддержке сервиса онлайн-такси «Яндекс Go».

Владивостокцы говорят, что в прошлом году сталкивались с такой же проблемой.

«Прошлым летом заказали такси в «Яндекс Go» до Ботанического сада. Таксист просто нагло проехал мимо нас, остановился где-то вдалеке. Мы звонили, трубки, конечно, никто не брал. Пытались дойти до него, так как у нас уже заканчивалось время бесплатного ожидания, но так и не поняли, где он находится. В итоге отменили заказ, деньги списали. Только потом я в интернете наткнулась на информацию, что это очередная схема развода среди таксистов. Много моих друзей уже не раз на такое попадались, хотя у меня больше подобных случаев не было»,


– поделилась Полина.

Чтобы обезопасить себя от лжепоездок, некоторые теперь используют для оплаты только наличные, не привязывая банковские карты к приложению. Для этого в графе «Способ оплаты» нужно указать «Наличный расчёт» или в комментарии к заказу указать, что перевод будет сделан на карту таксисту во время поездки.

Клиенты такси «Максим» рассказывают, что можно прождать водителя, а за несколько минут до его прибытия заказ отменится. Причём такое может произойти с несколькими водителями подряд. Люди опаздывают на работу и по делам, поднимают стоимость поездок, чтобы поскорее найти водителя и уехать. Почему так происходит, в сервисе заказа такси корреспонденту не ответили.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.