Проблемы с парковкой. Эвакуаторы возвращаются на дороги Владивостока?
Впервые за три года в Приморье пересмотрят тарифы на перемещение и хранение задержанных автомобилей. Возможно, это повлияет на нынешнюю ситуацию с парковкой во Владивостоке. Автомобилисты буквально не видят границ и ставят машины даже под запрещающим знаком. Ведь эвакуаторов на улицах все равно нет. Почему?
Транспортный хаб на Семеновской превратился в большую стоянку. С утра до вечера площадь запаркована. Водители автобусов - словно в ловушке.
Автобусная остановка на Семеновской заполняется автомобилями за несколько минут. Это доставляет дискомфорт водителям автобусов и пассажирам. При этом на площадь не то что парковаться, даже заезжать на личном транспорте нельзя.
Игнорируя любые знаки и правила, автолюбители демонстративно бросают машины. Знают - наказания за это не будет. Экипажи ДПС наведываются сюда крайне редко.
Не видно и не слышно, словно в танке. И по такому принципу действуют многие водители в приморской столице. Одна из основных причин — пропажа эвакуаторов.
Роман Кузнецов, заместитель председателя приморской краевой организации «Всероссийское общество автомобилистов»: «В городе создалась проблема с хранением эвакуированного транспорта. Также есть проблемы с тарифной частью. И просто-напросто бизнесу это становится невыгодно на тех условиях, которые диктуются».
На единственную в городе автомобильную арест-площадку свозят лишь те автомобили, которые стали участниками ДТП.
Еще в апреле эта арестплощадка на Калинина хоть как-то оправдывала свое название, сегодня от былого здесь остался только вагончик с охранником.
Четыре года назад машины нарушителей вывозили как по часам. Специальных стоянок было 17, эвакуаторов более семидесяти.
Место для автомобилей на Героев Варяга 10 с виду похоже на арестплощадку. Однако сейчас здесь обычная платная стоянка, которой пользуются в основном жители близлежащих домов.
Некогда спецстоянка превратилась в бизнес, за охраняемую парковку в сутки платят 100 рублей.
Арестплощадка на Крылова, 10 - в списке спецстоянок на первом месте. Судя по всему, именно сюда должны свозить машины, которые нарушили правила парковки. Но на деле такого адреса во Владивостоке уже не существует, а на этом месте строится новый жилой комплекс.
Впервые за три года тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств планируют пересмотреть. Последний раз цены меняли в 2021-м, тогда рост был незначительным, всего на 48 рублей. В этот раз повышение станет заметнее — речь пойдет о тысячах. В правительстве рассчитывают, что это взбодрит эвакуаторщиков.
Агентство по тарифам Приморского края:
При этом проведение аукциона не дает гарантии, что кто-либо выйдет с предложением. Компании, которые предоставляют услуги эвакуаторов, могут «не зацепить» обновленные цены. А это значит, что беспорядочная парковка в городе будет процветать и дальше.
Виктория Самусева, «Вести:Приморье».