Во Владивостоке стартовал конкурс на лучшее новогоднее оформление зданий и помещений
Во Владивостоке предприниматели участвуют в конкурсе новогоднего украшения своих зданий и помещений. Победителей определяют в трех номинациях — среди торговых центров, организаций общественного питания, бытового обслуживания и частных учреждений образования. А проголосовать могут жители города онлайн.
Символ года из пластиковых стаканчиков, Снегурочки из туалетной бумаги и даже инсталляция с сушеным укропом – это только малая часть новогодних причуд, которые можно встретить в магазинах и ресторанах Владивостока. Как - среди всей новогодней канители и ярких огней - выбрать правильное направление для творчества? Здесь уж каждый делает как душе угодно.
Анна Призова, корреспондент: "Здесь вам и шары, и винные бутылки в новогодних шубках, и даже новогоднее меню со сливочным пивом. Ну прямо Хогвартс какой-то. Интересно, кто инициатор этой идеи?"
Софья, менеджер ресторана: "У нас есть отдел маркетинга, который также предлагает свои идеи и, в целом, мы все легки на подъем и все готовы в этом участвовать. Мы все заказываем самостоятельно, сами украшаем, сами придумываем, сами реализуем. Новый год – семейный праздник, и мы, как маленькая сицилийская семья, тоже устраиваем себе праздник".
Если и украшать, то всем городом. Совместно с Центром развития предпринимательства городская администрация объявила конкурс на лучшее художественное оформление заведения. И это дало свои результаты: количество участников и разнообразие новогодних инсталляций только растет. Красивых фасадов в городе становится все больше.
Анна Яшенкова, организатор конкурса, заместитель директора МКУ "Центр развития предпринимательства": "Наши предприниматели тоже стремятся сделать город красивым и создать новогоднее настроение среди жителей города. Стараются украсить свои фасады, свои витрины и внутренние помещения. Это и магазины, это и сфера услуг и частные образовательные организации. Проведение такого конкурса мотивирует и предпринимателей как-то украсить свой офис или свой магазинчик, так же даже жители города элементарно проходят мимо красивых витрин и им хочется у себя дома на окнах что-то красивое, новогоднее создать".
Если кто-то создает новогоднюю сказку своими силами, то другие подходят к делу более профессионально и обращаются к дизайнерам.
Никита, управляющий ресторана: "У нас есть маркетинговый отдел совместно с дизайнерами, они придумывают идею, смотрят тренды и воплощают это в жизнь. По ночам приезжали дизайнеры и все делали".
У всех общая цель – поднять новогоднее настроение не только себе, но и всем, кто стал невольным зрителем. Говорят, это работает.
Гость ресторана: "Мне очень нравится стиль минимализм в украшении этого кафе. Здесь мы видим минимальное количество цветов и создается новогоднее настроение, и хочется уже побыстрее Нового Года. Так как мы люди визуалы, то нам очень приятно наблюдать за эстетикой этого кафе».
Кто победит в конкурсе, узнаем уже 9 января. Но уже теперь ясно: в поисках новогоднего настроения совсем необязательно сидеть у телевизора и уже тем более в телефоне, достаточно просто выйти на улицы города или зайти в ближайший торговый центр или ресторан. Впрочем, каждый может создать персональную сказку в своей квартире. Стоит только включить воображение.
Анна Призова, Николай Фарафонов. "Вести: Приморье".