"Тигриное" мороженое смогут отведать приморцы
Фабрика мороженого «Урса» готовится подарить жителям региона «тигриную» новинку. Главные символы Дальнего Востока — тигренок и медвежонок - и освежающее приморское лакомство уже завели крепкую дружбу. Процент с каждой продажи нового вкуса, который планируют выпустить ко дню защиты детей, будет отчисляться в пользу сохранения редкого хищника. А название продукту придумают жители региона.
Приморскому мороженому — дальневосточное лицо. Новый вкус, яркий цвет, народный выбор. Ведь облик и название для усато-полосатого лакомства придумают сами сладкоежки. Фабрика мороженого «Урса» запускает конкурс для жителей региона. Труды самых креативных попадут на «тигриную» упаковку.
Татьяна Самойленко, исполнительный директор Фабрики мороженого «УРСА»: «Конкурс запускается с 7 февраля. Можно будет присылать свои идеи, стихи, названия, картинки. Всё присылать в наши соцсети, на сайт. Путём открытого голосования мы выберем лучшие названия, лучшие этикетки и пустим в работу».
Слегка приоткроем завесу тайны и расскажем, каким будет новое мороженое. Приятная кислинка, нежный шоколадный привкус и хрустящие рисовые шарики. Это лишь один из четырёх вариантов. Выбрать лучший на фабрике предложили гостям из средств массовой информации.
Ирина Кочетова, начальник Фабрики мороженого «УРСА»: «Нас вдохновляли именно цвет, ягоды, которые произрастают в России. Чтобы вкус был очень интересным, необычным и уникальным. Это сочетание апельсина и тыквы, облепихи и морошки».
Это вот та самая невыполнимая задача, когда из всего вкусного нужно выбрать самое вкусное. Видите, у меня все баночки пустые — иначе я не мог никак поступить. Видимо дегустатор из меня вышел «не очень», зато вот своё название мороженого я предложить могу: «Полосатик». Сейчас его сюда и запишем.
Самое главное, что фабрика мороженого «Урса» помогает Центру Амурский тигр. Процент с каждой продажи нового вкуса будет направлен на помощь в сохранении краснокнижного хищника.
Татьяна Самойленко, исполнительный директор Фабрики мороженого «УРСА»: «Урса — это бренд про заботу. В каждой порции мороженого мы заботимся о жителях нашего края, территории, на которой мы все живём и работаем. Потому наша команда сознательно включается в программу по сохранению амурского тигра. Мы будем отчислять средства с каждой проданной порции мороженого в фонд защиты амурского тигра. Именно поэтому мы максимально широко приглашаем всех жителей принять участие в нашем конкурсе».
Новое мороженое планируют выпускать в трех видах – банке 330 граммов, эскимо и вафельном рожке. Разнообразия хватит и для того, чтобы поближе познакомить сладкоежек с редким хищником и дать простор для креатива участникам конкурса. Крутые призы, разумеется, прилагаются — здесь по-другому не бывает. Однако самое приятное, конечно - увидеть результаты своих трудов на упаковке любимого мороженого. Принять участие можно до 27 февраля.
Сергей Комаров, Сергей Яровой, «Вести:Приморье».