Сладкоежки в Приморье выбирают название и упаковку "тигриному" мороженому
Фабрика мороженого «Урса» приступила к отбору лучших работ участников народного конкурса на определение имени и облика для нового «тигриного» вкуса мороженого. Его выпускают в рамках совместного проекта с Фондом Амурский тигр с целью экологического просвещения молодежи. На что обращали внимание жюри и кто определит окончательных победителей?
«Амурса», «Золотая полоска», «Царь тайги» — более тысячи креативных названий придумали сладкоежки для истинно дальневосточного мороженого. Ведь лицо у него — тигриное. Стоило только завершиться приёму заявок на народный конкурс от фабрики мороженого «Урса», как жюри тут же приступили к тщательному отбору, ведь времени, чтобы просмотреть всё, потребуется немало.
Валентина Козлова, начальник управления по работе со СМИ администрации города Владивосток: «Я не ожидала, что будет такое огромное количество вариантов, предложенных жителями всего края. Все любят мороженое. И выбирая сейчас названия, которые дальше будут участвовать в онлайн-голосовании, у меня была только одна мысль: я выберу только те, которые зацепят меня. Те, которые я захочу купить. Совершенно точно это должна быть ассоциация с нашим Приморьем, с тайгой, с тигром».
Но одним лишь именем не ограничились. Участники конкурса смогли и самостоятельно разработать дизайн упаковки для выходящей новинки. Тут нашлось место и для детского творчества с яркими тематическими коллажами. Победителей всех трех номинаций: «Название Детского мороженого», «Название Взрослого мороженого» и «Дизайн упаковки» определят народным голосованием на промо-сайте фабрики мороженого Урса.
Евгений Оленев, директор ГТРК «Владивосток»: «Чтобы продукт выстрелил, чтобы привлек внимание. Понятно, самое главное — это вкус, но и упаковка тоже очень важна. И название, как часть общего бренда. Поэтому мы все здесь собрались, пытаемся коллективным разумом выбрать самые подходящие варианты».
Самое важное, что новый дальневосточный вкус выходит специально с целью помочь в сохранении полосатого хищника. Процент с продажи каждой порции будет направлен в Центр «Амурский тигр». И судя по числу сладкоежек, вовлеченных в конкурс, поддержка выйдет существенной.
Сергей Арамилев, генеральный директор Центра «Амурский тигр»: «По сути, речь идет о появлении нового символа Приморского края, города Владивостока. Тот заветный подарок, который можно подарить гостям нашего региона, либо взять с собой в поездку. Это возможность повысить экологическое просвещение населения, а также сделать прямой вклад в охрану родной природы».
Теперь остаётся лишь окончательно определить имя и облик новинки. Помочь с выбором может любой почитатель сладкого лакомства, проголосовав за лучший вариант на промо-сайте фабрики мороженого «Урса» до 10 марта. А результаты станут известны уже на следующий день. Победителям вручат современные планшеты.
Сергей Комаров, Андрей Толстихин, «Вести:Приморье».