Страховки для путешествий за рубеж обычно покупают приморские мужчины

Страховки для путешествий за рубеж обычно покупают приморские мужчины

Источник фото: Пресс-служба "МегаФона"

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу "МегаФона", в Приморском крае мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 64% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 41% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится 22% посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (21%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6% и 2%.

В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.

Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.

Чаще всего жители Приморья изучают предложения в четверг — на этот день приходится 17% от всего трафика на ресурсы страховых компаний. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (10%) и вторникам (7%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

В целом дальневосточники с января по апрель увеличили трафик на сайтах страховых компаний на 10%.

Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Приморья, Хабаровского края и Якутии. Вместе с тем приморцы с января по апрель нарастили трафик на тематических сайтах на 4% год к году.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
  • Приморцы на 13% стали меньше стали звонить по телефону

    10.07.2025 09:32
  • Аналитика Yota: приморские мужчины стали меньше покупать бьют-товары в онлайне

    15.05.2025 09:25
  • Укрепление рубля подтолкнуло приморцев к бронированию зарубежных туров

    19.03.2025 09:35
  • Аналитика Yota: На онлайн-поиск работы приморцы теперь тратят больше времени

    27.12.2024 09:01
  • Аналитика Yota: приморцы на десятом месте по времени, проведенному на сайтах астрологии и нумерологии

    25.09.2024 08:56
  • В мае приморцы нарастили трафик в сервисах кикшеринга

    30.05.2024 12:23
  • Россияне стали чаще пользоваться новостными сервисами и мессенджерами

    25.10.2023 09:30
  • «Срок – до 3 июля»: УФНС напоминает об уплате взносов на обязательное пенсионное страхование за 2022 год

    13.06.2023 13:43
  • «Сбербанк страхование» получила лицензию на ОСАГО

    15.06.2021 11:59
  • «Сбербанк страхование» возвращает деньги за полисы ВЗР клиентам, отказавшимся от поездок из-за коронавируса

    18.03.2020 13:08
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.