«Убить Билли»: прошибающая слезу история жительницы Владивостока о собачке и живодере

Девушка из Владивостока безуспешно пытается привлечь к уголовной ответственности живодёра, лишившего жизни её собаку, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на ОПС-медиа.
Владелица собаки требует привлечь к ответственности молодого мужчину, который замучил её питомца во время передержки, а затем цинично скрывал преступление.
В нашу редакцию обратилась молодая врач, работающая во Владивостоке – 25-летняя Анна Негодяева. Повод для обращения – трагичный. Знакомый взял на передержку её собаку по имени «Билли», той-пуделя. Потом заявил, что собака пропала. А спустя почти две недели выяснилось, что собака приняла мученическую смерть и была выброшена в мусорный контейнер.
Собаку Борис К., на которого грешит Анна Негодяева, получил от неё 03 октября 2025 года. Должен был подержать у себя пару дней. Но через полтора дня парень заявил, что отпустил собаку с поводка и она убежала. Собачка «Билли», той-пудель, имела размеры небольшие. И ранее склонности к бегству у неё не наблюдалось. Анна подключила к поискам всех – волонтёров, местные новостные паблики, СМИ, заявила о вознаграждении за собаку. Сумма вознаграждения увеличивалась, но не было ни одного сигнала, чтобы кто-то видел похожую собаку.
Дальше – больше. Анна и её друзья запросили записи с видеокамер на той улице, где якобы потерялась собака. И на соседних тоже. Но нигде в указанные даты нет ни одного изображения собаки. Даже близко. Возник резонный вопрос – а точно ли собака потерялась?
Тогда у Анны возникло закономерное желание – пусть полиция разберётся в случившемся. Она написала заявление в ОП№4 УМВД по г. Владивостоку, чтобы её знакомого опросили – куда он дел собаку? Но знакомый предусмотрительно пропал, перестал брать трубку, отвечать на звонки. А полиции нынче и без этого не хватает. Видимо, «собачью историю» полицейские отложили до лучших времён – глядишь, сама найдётся, нагуляется.
А несколько дней назад Анне через общих знакомых передали аудиозапись разговора, где тот самый знакомый, который якобы «потерял» собаку, сознаётся в разговоре другому человеку – мол, в первый же день он травмировал собаку, закинул её на крышу своего дома, где она в муках умирала два дня. Потом долго думал, как избавиться от трупа «Билли». И не придумал ничего лучше, как замотать её в целлофановый пакет и выбросить в мусорный бак. А потом ещё несколько дней сам демонстрировал обеспокоенность, участвуя в «поисковых мероприятиях». Как и все, ходил под дворам, кричал: «Билли! Билли!» А собака уже была мертва. И упокоилась на дне мусорного бака. Повседневное «зверство» наших дней. Живодёрство, как обыденность. И цинизм. И ложь.
Получив такую информацию, Анна Негодяева отправилась в ОП-4 ещё раз. На этот раз она уже вполне конкретно написала заявление по ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными). Указала ФИО обидчика. Приложила скрины переписок и аудиоматериалы. Теперь она пытается добиться справедливости. Жизнь убитой Билли ей это не вернёт. Но вернёт хотя бы веры в справедливость и закон. За убийство «Билли», за её двухдневные мучения без ветеринарной помощи должен кто-то ответить. И не «кто-то» неконкретный. А вполне узнаваемый человек. Тот самый.
На крыльце ОП№4, где мы встретились с Анной, она высказала глубокое сожаление от произошедшего. Дело в том, что она не только работает врачом в посёлке Трудовое, но ещё и учится. Времени на общение с «Билли» у неё было немного, поэтому девушка, которая сама приехала в своё время в Приморье из Алтая, планировала передать собаку родственникам на историческую родину. И не успела… Собачья жизнь оборвалась из-за доверчивости и обмана. И из-за человеческого бездушия тоже. Бездушия, которое допустил Борис К.
Теперь у Анны одна цель – добиться, чтобы полиция разобралась в этой истории. И пусть уже в рамках уголовного дела злодеяние будет наказано по закону. Кстати, вполне возможно, что потенциальному обвиняемому грозит не только статья 245 УК РФ, но ст. 158 УК РФ – кража. Собака считается имуществом человека. А он, по сути, её не только умертвил. Но и украл. Но это уже решать полиции. Пока же никакого дела ещё не возбуждено.