Реформа утильсбора не устраивает лоббистов серого импорта автомобилей из стран Азии
В Приморье не утихают споры по поводу реформы утильсбора. По мнению экспертов, такая активность государства не устраивает лоббистов серого импорта автомобилей из стран Азии, которые годами строят свои бизнес-империи в обход налогов и большинства регуляций.
При этом, большинства людей, отмечают эксперты, повышение утильсбора не коснется, поскольку налог предлагается увеличить для машин мощностью свыше 160 лошадиных сил, то есть по большей части автомобилей премиум-сегмента и электрокаров. Для машин с меньшей мощностью сохранятся льготные коэффициенты.
По данным аналитиков, около 88% автопарка в России укладывается именно в этот диапазон. А на Дальнем Востоке, где распространен праворульный импорт, этот показатель достигает 95%.
"Вести: Приморье" теперь в МАХ. Подписывайтесь!