Сбер запустил прямую интеграцию кассово-инкассаторских услуг в Sber API

Сбер запустил прямую интеграцию кассово-инкассаторских услуг в Sber API

Цифровизация препроводительных ведомостей снижает издержки и избавляет бизнес от бумажной рутины.

Сбер дал доступ корпоративным клиентам работать с кассово-инкассаторскими услугами напрямую через API. Банку удалось перевести один из самых ресурсоёмких процессов в цифровой формат, что значительно упрощает и ускоряет взаимодействие бизнеса с инкассацией.

Благодаря новым методам компании могут получать данные об инкассации по заключённому договору, формировать препроводительные ведомости, отслеживать их статус в режиме реального времени, запрашивать исполненные документы и в случае необходимости отзывать ведомости — полностью в электронном виде.

Препроводительная ведомость традиционно оформляется на бумаге в трёх экземплярах и сопровождает перевозку наличности и ценностей. Цифровизация этого документа и его интеграция в Sber API позволяют бизнесу сокращать издержки и временные затраты, избавляться от бумажного документооборота и минимизировать операционные риски. Для банка это также означает повышение скорости обработки операций и прозрачности процессов.

Первым пользователем новых API-методов стали две крупнейшие телекоммуникационные компании страны. В ближайшие месяцы к цифровому формату присоединятся ещё 28 компаний, которые сегодня формируют более 350 тысяч бумажных препроводительных ведомостей ежемесячно. Их переход на API позволит существенно сократить нагрузку на операционные службы и ускорить процессы как на стороне клиентов, так и внутри Сбера.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка: «Сегодня всё больше компаний делают выбор в пользу прямой интеграции через Sber API, который помогает цифровизировать бизнес-процессы и снижать рутинные операции. Высокий уровень защищённости, пропускная способность и богатая функциональность делают Sber API уникальным предложением на рынке. Мы рады быть первыми, кто предоставил возможность работать с кассово-инкассаторскими услугами в этом формате. Новые методы позволят клиентам существенно сократить операционные издержки и повысить надёжность процессов, а нам — обеспечить ещё более высокое качество сервиса».

Sber API – набор решений и методов прямой интеграции со Сбером для компаний различных сегментов, корпораций и зарубежных партнёров. В Sber API выведено более 670 сервисов, среди самых популярных у клиентов – выписка по расчётному счёту, работа с платёжными поручениям и зарплатный проект. На сегодняшний день Sber API выбрали более 9 тыс. российских компаний.

«Вести:Приморье» в MAX

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка

    6.11.2025 11:08
  • Сбер поможет компании «Морской меридиан» в совершении цифровой трансформации

    27.10.2025 14:05
  • Анкета «Схема бизнеса» в СберБизнесе снизит вероятность возникновения вопросов к ИП и юрлицам по 115-ФЗ

    25.09.2025 13:03
  • Сбер упростил регистрацию ИП: подходящие коды ОКВЭД предложит GigaChat

    29.08.2025 10:42
  • Сбер открыл во Владивостоке первый центр компетенций по ВЭД

    11.04.2025 18:05
  • Более 100 предприятиям Дальнего Востока Сбер помогает пройти цифровую трансформацию

    31.03.2025 11:35
  • Предприниматели могут оплачивать счета на Госуслугах с помощью СберБизнеса

    18.03.2025 14:49
  • Электронные сервисы ДЭК помогают предпринимателям минимизировать расходы и экономить время

    16.11.2023 14:28
  • Компаниям стал доступен SberJazz на маркетплейсе интернет-банка СберБизнес

    26.10.2023 14:55
  • Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний оптовой торговли

    22.04.2022 12:55