"Дальний Восток" потерпел крушение

 Большой автономный морозильный траулер (БАТМ) "Дальний Восток" затонул в Охотском море южнее залива Шелехова у берегов Камчатки, известно о восьми погибших, сообщил агентству "Интерфакс" начальник морского координационно-спасательного подцентра ФГУ "Администрация морского порта Петропавловск-Камчатский" Артур Рец.
"О ЧП стало известно в четверг утром по местному времени. Пока есть информация о восьми погибших членах экипажа БАТМА, еще 25 моряков находятся на спасательных плотах, они живы", - сказал Рец. Он подчеркнул, что в районе трагедии находятся 11 промысловых судов, которые оказывают помощь морякам с "Дальнего Востока".
Экипаж БАТМа, приписанного к порту Невельск (судовладелец ООО "Магеллан") по предварительным данным состоит из 132 человек. Все они россияне,есть ли среди них жители Приморского края пока не сообщается. Информация в происходящем уточняется.
В районе затопления судна видимость - 24 километра, ветер - 10 метров в секунду, температура воды около нуля, высота волны до 1,5 м.
Источник: ИНТЕРФАКС [ www.interfax.ru ]

Комментарии: 14

  1. Аннушка , которая масло пролила . от 2.04.2015 18:35
    Цитата: dadon
    Жаль моряков и их семьи ,вечная память...

    Ну в этом деле всегда есть риск .
    Люди едят крабиков , иногда крабики едят людей .
    Кругооборот материи на планете по имени Земля .
    Не считайте меня циником .
  2. vasya от 2.04.2015 17:59
    [quote=Б232][quote=вах] Все крушения пароходов в основном из-за человеческого фактора.[/quote] -- если "низы" были пустые, то была совсем небольшая МЕТАЦЕНТРИЧЕСКАЯ ВЫСОТА, соответственно подъем 60-тонного трала (метацентрическая высота уменьшилась ещё больше и стала отрицательная) запросто мог привести к опрокидыванию и затоплению в считанные минуты. Если предположение насчет метацентрической высоты верно, это ошибка капитана и помощников.
  3. fsdg от 2.04.2015 13:44
    Цитата: dadon
    Судно старье , но все равно как могло затонуть за 15 мин ? Откуда могла вода хлынуть в машинное отделение , если судно не намели ? А вот про страховочку компетентным органам надо посмотреть , что то тут не чисто . Жаль моряков и их семьи ,вечная память...
    ты в море хоть раз был? вопросы как у юнги 11 лет
  4. влдв от 2.04.2015 12:45
    а кто их ремонтирует-то?! бля лишь бы в море выгнать! выжымают последние соки с парохода эти нынешние "предприниматели". их жизни не волнуют, им прибыль подавай.
  5. Б232 от 2.04.2015 12:29
    Цитата: вах
    да это старьё вааще в море выпускать нельзя . а ещё есть научные и учебные суда по сорок с лишним лет им . и ходят по северам и антарктидам пока не развалятся нахрен

    Если ремонт по плану всегда был, то вообще пофиг сколько ему лет. Все крушения пароходов в основном из-за человеческого фактора.
  6. Егор от 2.04.2015 12:24
    Страховали не в Ингосстрахе?
  7. сергей от 2.04.2015 11:47
    Цитата: вах
    да это старьё вааще в море выпускать нельзя . а ещё есть научные и учебные суда по сорок с лишним лет им . и ходят по северам и антарктидам пока не развалятся нахрен

    иди ВАХ баранов паси ------ умник
  8. вах от 2.04.2015 10:42
    да это старьё вааще в море выпускать нельзя . а ещё есть научные и учебные суда по сорок с лишним лет им . и ходят по северам и антарктидам пока не развалятся нахрен
  9. kent от 2.04.2015 10:41
    В заливе Шелихова,3 года назад,пропало рыболовное судно.Оказалось,раздавило льдами.Сейчас в том же р-не "Дальний Восток". Вполне возможно,быстрое затопление,если большая часть подводной обшивки корпуса,была пропорота льдом,машина затоплена,судно переворачивается
  10. dadon от 2.04.2015 10:25
    Судно старье , но все равно как могло затонуть за 15 мин ? Откуда могла вода хлынуть в машинное отделение , если судно не намели ? А вот про страховочку компетентным органам надо посмотреть , что то тут не чисто . Жаль моряков и их семьи ,вечная память...

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Популярное в сети
Загрузка...