Активисты ОНФ проверили качество дорог во Владивостоке. Видеорепортаж Геннадия Картелева

Во Владивосток прибыли активисты Общероссийского народного фронта. Столица Приморья стала одной из последних точек на карте «убитых дорог». Общественники проинспектировали городские магистрали, отремонтированные за последние три года. И вынесли свой вердикт.
Чем глубже яма, тем претензий больше, говорят эксперты от народа. Осматривают не достопримечательности. Никакого туризма, никакой политики. Этих парней интересуют приморские дороги.
Дмитрий Цопов, редактор сайта dorogi-onf.ru, участник проекта «Убитые дороги»: «Простой пример: мы купили телефон, и он сломался. Мы несем его чинить по гарантии. Тоже самое с гарантийными дорогами. Мы заплатили за них налоги. Дороги разрушились, но ни на гарантийном сроке. Мы хотим, чтобы они восстанавливались по гарантийным обязательствам».
«Проект на колесах» стартовал 22 июля во Пскове, от центрального штаба общественного движения «Дорожная инспекция ОНФ». За это время активисты чего только не повидали. Даже составили карту «убитых» дорог.
Геннадий Картелёв, корреспондент: «Ямы и ухабины на недавно отремонтированных дорогах. Сколько бы в России не вкладывали денег на ремонт трасс, раны на полотнах со временем все равно обнажаются. Складывается впечатление, что все вложения в дорожное строительство улетают в какую-то бездонную пропасть. В черную, как цвет асфальта, дыру».
«А во Владивостоке-то еще идеальные дороги!», - шутят народные инспекторы. Из типичных проблем — ямы, к примеру, на улице Вострецова. Рядом со школой. Местные жители просят, правда, вовсе не ремонта проезжей части…
Раиса Смаль, жительница г. Владивостока: «Вожу внука в пятьдесят первую школу. По пешеходному переходу невозможно перейти. Он не обозначен полосой».
На Днепровской главный инженер проекта Николай Мельков ныряет в уличную канализацию. Оказывается, болевая точка приморской столицы - отсутствие крышек на ливневках. Есть даже статистика: ежедневно во Владивостоке исчезает по три крышки. Да и не только в этом дело.
Николай Мельков, главный инженер проекта «Убитые дороги»: «Допустимый уровень провала ливневой канализации составляет 5 см, здесь уже 3. Мы видим здесь крышки нет».
Леонид Вильчинский, начальник управления дорог и благоустройства г. Владивостока: «Не закрыты, потому что объект находится на стройке. Он не закрыт, и подрядчик работает. Если бы объект уже был сдан в эксплуатацию, они бы сказали: «Вот у вас объект сдан. У вас ливневки не закрыты»...».
Дорогу на Днепровской после ремонта года назад городские власти не приняли. Стройку сорвали подрядчики. Потому и считают чиновники, что такие проверки не уместны.
Леонид Вильчинский, начальник управления дорог и благоустройства г. Владивостока: «Если поехать по городу, то можно найти не одну ямку, а большое количество. Просто в рамках бюджета их все устранить мы не можем».
Чем глубже яма, тем претензий больше, говорят эксперты от народа. Осматривают не достопримечательности. Никакого туризма, никакой политики. Этих парней интересуют приморские дороги.
Дмитрий Цопов, редактор сайта dorogi-onf.ru, участник проекта «Убитые дороги»: «Простой пример: мы купили телефон, и он сломался. Мы несем его чинить по гарантии. Тоже самое с гарантийными дорогами. Мы заплатили за них налоги. Дороги разрушились, но ни на гарантийном сроке. Мы хотим, чтобы они восстанавливались по гарантийным обязательствам».
«Проект на колесах» стартовал 22 июля во Пскове, от центрального штаба общественного движения «Дорожная инспекция ОНФ». За это время активисты чего только не повидали. Даже составили карту «убитых» дорог.
Геннадий Картелёв, корреспондент: «Ямы и ухабины на недавно отремонтированных дорогах. Сколько бы в России не вкладывали денег на ремонт трасс, раны на полотнах со временем все равно обнажаются. Складывается впечатление, что все вложения в дорожное строительство улетают в какую-то бездонную пропасть. В черную, как цвет асфальта, дыру».
«А во Владивостоке-то еще идеальные дороги!», - шутят народные инспекторы. Из типичных проблем — ямы, к примеру, на улице Вострецова. Рядом со школой. Местные жители просят, правда, вовсе не ремонта проезжей части…
Раиса Смаль, жительница г. Владивостока: «Вожу внука в пятьдесят первую школу. По пешеходному переходу невозможно перейти. Он не обозначен полосой».
На Днепровской главный инженер проекта Николай Мельков ныряет в уличную канализацию. Оказывается, болевая точка приморской столицы - отсутствие крышек на ливневках. Есть даже статистика: ежедневно во Владивостоке исчезает по три крышки. Да и не только в этом дело.
Николай Мельков, главный инженер проекта «Убитые дороги»: «Допустимый уровень провала ливневой канализации составляет 5 см, здесь уже 3. Мы видим здесь крышки нет».
Леонид Вильчинский, начальник управления дорог и благоустройства г. Владивостока: «Не закрыты, потому что объект находится на стройке. Он не закрыт, и подрядчик работает. Если бы объект уже был сдан в эксплуатацию, они бы сказали: «Вот у вас объект сдан. У вас ливневки не закрыты»...».
Дорогу на Днепровской после ремонта года назад городские власти не приняли. Стройку сорвали подрядчики. Потому и считают чиновники, что такие проверки не уместны.
Леонид Вильчинский, начальник управления дорог и благоустройства г. Владивостока: «Если поехать по городу, то можно найти не одну ямку, а большое количество. Просто в рамках бюджета их все устранить мы не можем».
Виноватых народный фронт искать не собирается. Свой вердикт по приморским и другим дорогам страны, если он выйдет неутешительным, обещали направить в Правительство, Генпрокуратуру и Следственный комитет.
[media=http://youtu.be/0WLzjDdazpM]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]