Рекламу ритуальной службы в Хабаровске признали ненадлежащей за цинизм

Реклама
коммерческой ритуальной службы в Хабаровске признана ненадлежащей из-за
циничного слогана: "Живых не хороним". Управление Федеральном
антимонопольной службы потребовало от компании прекратить нарушение
рекламного законодательства и намерено возбудить административное
производство, сообщили сегодня в пресс-службе УФАС.
"Заявления о нарушении рекламного законодательства поступили от
нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган крайне циничен
и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали", - рассказала
представитель управления. По ее словам, реклама компании в ходе
рассмотрения дела комиссией хабаровского УФАС также признана
недостоверной, так как в ней указано, что ритуальная служба является
краевой, то есть "создана Хабаровским краем и находится в краевой
собственности, что не соответствует действительности".
"Все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для
шуток. Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе,
отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно
оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты", - таковы выводы комиссии
ведомства.
"УФАС России признало рекламу ООО "Краевая ритуальная служба"
ненадлежащей и выдало предписание о прекращении нарушения рекламного
законодательства, будет возбуждено административное дело", - добавила
собеседница агентства.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]