Рекламу ритуальной службы в Хабаровске признали ненадлежащей за цинизм

Рекламу ритуальной службы в Хабаровске признали ненадлежащей за цинизм
Реклама коммерческой ритуальной службы в Хабаровске признана ненадлежащей из-за циничного слогана: "Живых не хороним". Управление Федеральном антимонопольной службы потребовало от компании прекратить нарушение рекламного законодательства и намерено возбудить административное производство, сообщили сегодня в пресс-службе УФАС.
"Заявления о нарушении рекламного законодательства поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали", - рассказала представитель управления. По ее словам, реклама компании в ходе рассмотрения дела комиссией хабаровского УФАС также признана недостоверной, так как в ней указано, что ритуальная служба является краевой, то есть "создана Хабаровским краем и находится в краевой собственности, что не соответствует действительности".
"Все, что связано с обрядом захоронения, не может быть предметом для шуток. Содержащееся в рекламе высказывание цинично по своей природе, отрешено от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание. Оно оскорбляет чувства людей, ощущающих боль утраты", - таковы выводы комиссии ведомства.
"УФАС России признало рекламу ООО "Краевая ритуальная служба" ненадлежащей и выдало предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, будет возбуждено административное дело", - добавила собеседница агентства.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.