Call-центр начал работать в детской поликлинике №3 Владивостока

Call-центр начал работать в детской поликлинике №3 Владивостока. Сейчас благодаря нововведениям родители с детьми минуют регистратуру и напрямую направляются к нужному специалисту, у которого уже подготовлены все необходимые документы. Экономят время не только пациенты, уменьшилась нагрузка на участковых врачей и регистратуру. Длинные живые очереди навсегда остались в прошлом. О том, какие вопросы в поликлинике теперь возможно решить по телефону, вы узнаете из вечерних выпусков программы "Вести: Приморье" на телеканале "Россия-1".

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.