Тариф «Игровой» от «Ростелекома» выходит в море – на фрегате «Адмирал Макаров» от World of Warships

Тариф «Игровой» от «Ростелекома» выходит в море – на фрегате «Адмирал Макаров» от World of Warships

«Ростелеком» и Wargaming расширяют сотрудничество в рамках тарифного плана «Игровой», разработанного специально для российских поклонников онлайн-игр. Пользователям тарифа теперь доступен эксклюзивный сторожевой корабль «Адмирал Макаров» в популярной военно-морской игре World of Warships, а также другие игровые преимущества.

При подключении тарифного плана «Игровой» и активации опции «World of Tanks/World of Warships» каждый абонент «Ростелекома» в дополнение к существующим преимуществам в «Танках» получит премиум-корабль шестого уровня «Адмирал Макаров» под руководством командира с тремя очками навыков, а также премиум-аккаунт в военно-морском онлайн-экшене World of Warships. Премиум-аккаунт позволяет игрокам быстрее развиваться в игре, обеспечивая дополнительные 50% к заработку кредитов и опыта.

«Появление специального тарифного плана «Игровой» вызвало большой интерес у фанатов World of Tanks, потому что помимо надежности и высокой скорости передачи данных он предлагает эксклюзивную военную технику, которая больше недоступна никому. Теперь в тарифе появилось специальное предложение для поклонников военно-морской игры World of Warships. Желаем всем пользователи тарифа «Игровой» новых побед и на суше, и на море», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

«Тариф «Игровой» не только предоставляет выгодные условия при подключении: он дает возможность начинающим игрокам опробовать преимущества премиум-аккаунта и уникальные модели военной техники, — говорит Константин Каменев, глава отдела Business Development на территории СНГ. — «Танкисты» уже успели насладиться тарифным планом, и мы с радостью предоставляем эту возможность и морским командирам».

«Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет1, обслуживая более 12,5 млн домохозяйств и предприятий. Предлагая широкую линейку тарифов на «Домашний интернет» для различных стилей потребления, «Ростелеком» также развивает нишевые предложения Одно из таких целевых предложений – тарифный план «Игровой», который стал доступен для подключения в начале 2016 года, и с тех пор пользуется высокой популярностью среди онлайн-игроков.

Узнать подробности о тарифном плане «Игровой», доступных игровых опциях и способах их подключения можно в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте rt.ru и по бесплатному телефону 8-800-100-0-800.

1По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» по итогам первого квартала 2017 года.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Качество и скорость: более 24 тысяч владивостокцев пользуются скоростным интернетом от «Ростелекома»

    21.07.2021 13:06
  • Дальневосточный кибертурнир: более 100 команд уже готовы сразиться за кубок «Ростелекома»

    17.06.2021 17:35
  • Киберсхватка: дальневосточных геймеров приглашают сразиться за кубок «Ростелекома»

    9.06.2021 13:45
  • Уникальные бонусы для поклонников игр Warface, ArcheAge и CrossFire в тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома»

    15.10.2020 16:53
  • Тариф «Игровой» от «Ростелекома» — решение для поклонников компьютерных игр

    14.09.2020 14:10
  • «Ростелеком» запустил «Игровой Маркет»

    19.08.2019 11:42
  • В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» теперь доступен электронный софт

    9.04.2018 12:33
  • В поселках Лазо и Фабричном Приморского края завершено строительство оптических сетей MetroEthernet «Ростелекома»

    10.10.2017 14:20
  • В трех населенных пунктах Приморского края завершено строительство оптических сетей MetroEthernet «Ростелекома»

    2.10.2017 14:24
  • Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» помогает побеждать

    25.04.2017 10:04
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.