На «Media Future 2019» заявлено, что 85% приморцев смотрят телевизор
Сегодня во Владивостоке проходит первая отраслевая конференция ««Media Future 2019». Она собрала специалистов в области СМИ, рекламы и информационных технологий.
Эксперты медиарекламного рынка рассказывают об изменениях в отрасли в цифровую эпоху, делятся приемами влияния на потребителей с помощью телевидения и интернета, а также обсуждают вопрос перехода с аналогового на цифровое телевещание. Главная тенденция — сохранение устойчивой популярности телевидения. Не смотря на развития новых медиа, телевидение по прежнему популярно среди россиян. Телевидение смотрит 85 процентов граждан России. А в условиях развития цифрового вещания, доступ к телевещанию увеличивается еще больше.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]