Звонок "сотрудника банка": МВД предостерегает от нового способа мошенничества

Звонок "сотрудника банка": МВД предостерегает от нового способа мошенничества

Полиция предостерегает жителей и гостей дальневосточной столицы от действий телефонных мошенников, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на пресс-службу УМВД России по городу Владивостоку.

Схем мошенничества достаточно, большинство из них уже четко отработаны. На сегодняшний день можно выделить еще один способ списания денежных средств с банковской карты, которым пользуются злоумышленники – это звонок, якобы совершаемый сотрудниками банка.

На ваш телефон поступает звонок от псевдосотрудника банка, с номера +7495… Мошенник сообщает Вам, о том, что у вас есть операция, которая ожидает дополнительного подтверждения, или о том, что в Ваш личный кабинет был осуществлен вход и попытка списания денежных средств, уточняя при этом, совершали ли Вы данную операцию. Затем собеседник сообщает о начавшемся мошенничестве и предлагает помощь в его предотвращении, начинает задавать наводящие, сбивающие с толку вопросы, просит отправить сообщение с кодом. После отправленного сообщения деньги с карты снимаются, звонок отключается, и псевдосотрудник банка исчезает.

Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников, следует придерживаться рекомендаций:

• Никогда не пользуйтесь банкоматом, если его внешний вид показался странным. В особенности, если присутствуют дополнительные элементы.

• Нельзя перезванивать по незнакомым номерам. Никогда не отправляйте сообщения на такие номера.

• Не сообщайте никому личные данные, номер карты, пароли, коды доступа.

Если Вам поступил подозрительный звонок, необходимо сразу же перезвонить по единому номеру Вашего банка для прояснения сложившейся ситуации.

К примеру, звонок от сотрудника банка лучше перепроверить – самостоятельно позвонить по единому номеру и провести необходимые действия с другим сотрудником, если в действительности имеется неисправность с банковской картой.

Не следует полагаться на сотрудников и мобильного оператора, поскольку мошенники под предлогом ошибочного подключения дополнительной услуги предлагают устранить неисправность во избежание снятия денежных средств с карты, которая привязана к номеру. Лучше попросить связаться с вами позже и самому позвонить по единому номеру сотовой компании, чтобы удостовериться в случившемся.

При наличии Интернета в обоих случаях следует зайти в личный кабинет и самостоятельно убедиться в неисправности.

Будьте внимательны, чтобы предотвратить обман и введение в заблуждение.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.