Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи во Владивостоке

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи во Владивостоке

     Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» во Владивостоке, собщают "Вести:Приморье" со ссылкой на пресс-релиз надзорного органа.

     В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

     Результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового соединения зафиксирована в сетях ООО «Т2 Мобайл» - 3%. У ПАО «МегаФон» - 2,9%, у ПАО «ВымпелКом» - 2,7% и ПАО «МТС» - 2%.

     При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы также у ООО «Т2 Мобайл», доля недоставленных сообщений составила 4,2%; у ПАО «МТС» - 3,9%; ПАО «ВымпелКом» - 2,1% и ПАО «МегаФон» - 1,5%.

     По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» - 8,1 Мбит/сек. и ООО «Т2 Мобайл» - 5,5 Мбит/сек. У ПАО «ВымпелКом» - 2,6 Мбит/сек., а у ПАО «МегаФон» - 2,3 Мбит/сек.

     Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Исходя из собственного опыта общения с операторами связи, Вы согласны с оценками Роскомнадзора?

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.