Продвинутые владивостокцы счастливы от работы на "удаленке". Видеорепортаж Виктории Шандыбиной

Все больше приморских компаний закрывают офисы из-за коронавируса. По рекомендации Министерства труда России людей массово переводят на работу из дома. Однако новый режим бьет по продуктивности бизнеса. Как без ущерба для личной жизни и карьеры перейти на «удаленку»?

Завтрак, чашка утреннего кофе и пора на работу. Путь до «офиса» у Алексея и Екатерины, теперь занимает несколько секунд. Пару перевели на удаленную работу.

Алексей Курсон, руководитель отдела по качеству контента сайта: «Первые дни было очень непривычное ощущение, что тебе не нужно просыпаться очень рано. Обычно ты просыпаешься в восемь, девять. А здесь достаточно проснуться в половину десятого, если рабочий день начинается в десять. И этого более чем достаточно, чтобы привести себя в порядок, умыться».

Экономия времени — один из основных плюсов «удаленки». И расписание дня можно подстроить под себя. Екатерина рассказывает, что даже отношение к работе изменилось. Если в офисе девушка иногда могла поболтать с коллегами, то дома полностью сосредоточена на задании. И даже коту не позволяет себя отвлекать.

Екатериан Баранова, специалист по работе с клиентами: «Вчера работала за столом, мне этого хватило. Сегодня смена обстановки. Поэтому решила здесь, на полу. Так оказалось тоже достаточно комфортно, удобно и очень продуктивно».

Однако далеко не каждый может легко перейти на новый формат, говорят эксперты. В первую очередь рекомендуют грамотно обустроить рабочее место. День будет более продуктивным, если провести его пусть и за кухонным столом, а не на диване.

Наталья Бакушкина, специалист по личной эффективности: «Самодисциплина. Надо понимать, что нельзя делать какие-то вещи домашние: мыть посуду, заниматься уборкой. Делать те вещи, которые, казалось бы, занимают 5-10 минут, а на самом деле это может очень сильно отразиться на вашей продуктивности».

Каждое утро необходимо составлять список задач на день и график перерывов. Опытные фрилансеры советуют новичкам не просто менять пижаму на офисную одежду, но и надевать кеды. Тогда, соблазняясь прилечь на диван трижды подумаешь, ведь придется возиться со шнурками. Руководителям же советуют проверять не количество рабочих часов подчиненных, а список выполненных задач. Ведь «эффективный» сотрудник дома, в комфортных условиях, выполнит поручение быстрее. А для других — хороший стимул работать над собой.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru

Ваша оценка данного материала:

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...