Аудитор ДВМП сомневается в возможностях пароходства обслуживать свой долг

Аудитор ДВМП сомневается в возможностях пароходства обслуживать свой долг

Источник фото: fesco.ru

Аудитор ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) сомневается в возможностях дочерних и зависимых обществ компании обслуживать свои долговые обязательства. Об этом говорится в аудиторском заключении по ДВМП за 2015 год.
"Не меняя нашего мнения, мы обращаем наше внимание на пояснение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, в котором описывается наличие существенной неопределенности в отношении способности дочерних и зависимых компаний обслуживать свои долговые обязательства в срок и полностью. Своевременное обслуживание  вышеуказанных обязательств является одним из ограничительных условий по облигациям общества", - отмечается в отчете.

В этом случае держатели облигаций могут досрочно предъявить их к погашению. "Данное обстоятельство указывает на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности общества продолжать свою деятельность непрерывно", - заключает аудитор.

Выручка компании за 2015 год по РСБУ выросла на 50% до 3,9 млрд рублей, чистый убыток снизился в 16,5 раза до 457 млн рублей. В прошлом году ДВМП разместило 5,002 млн облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей на общую сумму более 5 млрд рублей.

Транспортная группа FESCO - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. В ее состав входят 26 судов, Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) и терминал "Дальрефтранс", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Русская тройка", также в управлении группы находятся около 36 тысяч контейнеров. Головной компанией группы является ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП). Основной акционер ДВМП - группа "Сумма" братьев Магомедовых (32,5% акций), GHP Group принадлежит 23,8%, TPG - 17,4% акций. В свободном обращении
находятся 26,3% акций. Акции компании торгуются на Московской бирже.

Источник: ИТАР-ТАСС [ www.tass.ru ]
Загрузка...
  1. Великая Россия от 3.05.2016 18:13
    Цитата: Z
    В бытность Сережи Франка министром флота госпакет 51%акций был продан в "надежные" руки и вот результат. Выходит флот не нужен был...

    Франк он тоже с партийно-комсомольской свалки, свой манагер, из ДВМП, ну и помог овцепасам "развиздить" пароходство.
  2. Z от 3.05.2016 15:34
    В бытность Сережи Франка министром флота госпакет 51%акций был продан в "надежные" руки и вот результат. Выходит флот не нужен был...
  3. ИЗ СССР от 3.05.2016 09:15
    ДВМП была нашей гордостью! Сколько судов, какие маршруты! Какие люди работали!
    И ничего не осталось.... Как от многого ...
    Только и могут набрать кредитов что бы не отдавать, вывести деньги заграницу и банкротить.
  4. Второй фронт от 1.05.2016 10:34
    Видимо бесславный путь лайнера "Коста Конкордия" под командованием капитана Скетини не дает спать спокойно двум капитанам кораблей пустыни братьям Магомедовым. Оставшиеся 26 судов, 8 из которых имеют возраст более 25 лет, в кротчайшие сроки позволит братьям-капитанам найти свои финансовые скалы и благополучно посадить на них остатки некогда известного Дальневосточного пароходства, которое ежегодно зарабатывало миллионы рублей государству. У современных манагеров хватает ума только набрать корзину саксаула.
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.