ДВФУ потратит 13 миллионов рублей на пиар в СМИ
Ровно 13 миллионов рублей готов потратить Дальневосточный федеральный университет на освещение своей деятельности и информационную поддержку мероприятий в странах АТР и СНГ. Исполнителя пиар-услуг в ведущих российских СМИ вуз ищет через единый портал госзакупок.
Победитель конкурса должен обеспечить ДВФУ наполнение коммуникационной деятельности в федеральном информационном пространстве, наладить работу пресс-центра, отвечающего за связи с общественностью на федеральном уровне, и гарантировать информационное сопровождение мероприятий в зарубежных странах. Кроме этого исполнителю придётся позаботиться о продвижении университета в социальных медиа, коммуникационном консультировании, мониторинге СМИ и формировании экспертного клуба.
В документации закупки подчёркивается, что ДВФУ интересует освещение только в ведущих российских СМИ: в газетах и журналах с федеральным охватом; на пяти самых цитируемых российских телеканалах; на федеральных и осуществляющих международное вещание радиостанциях; в десятке цитируемых федеральных информагентств. При этом база исполнителя должна содержать не менее 100 контактов представителей средств массовой информации.
Свои запросы федеральное учебное заведение готово компенсировать — начальная (максимальная) цена закупки — 13 миллионов рублей. В извещении отмечается, что источником финансирования заказа являются бюджетные средства ДВФУ. Требования и сумму контракта согласовали проректор по экономике и финансам Виктор Атаманюк, врио проректора по стратегическому развитию Андрей Мартыненко, директор департамента имиджевой политики Жанна Халиман и директор департамента планирования и организации закупок Артем Клюкин. Утвердил закупку ректор Сергей Иванец.
«Активное развитие Дальневосточного федерального университета, в том числе, связанное с переездом в новый кампус на острове Русский требует проведения активной информационной политики. <…> Задачи, стоящие перед Дальневосточным федеральным университетом — стать лидером научно-образовательного процесса на Дальнем Востоке России, сформировать научно-образовательный кластер, который сможет конкурировать с ведущими университетами стран АТР обуславливают необходимость обеспечения информационного присутствия не только в российском медиа-пространстве, но и в информационной повестке зарубежных СМИ», — поясняется в техническом задании.
Закупка К-046-14 на оказание услуг по коммуникационному сопровождению деятельности ДВФУ будет доступна для приёма заявок до 8 мая. Оказывать коммуникационные услуги победителю конкурса придётся с момента заключения контракта и до конца 2014 года.
Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2014/04/18/dvfu_piar/#ixzz2zIJJxUXB
Новости Владивостока на VL.ru