"Лас Вегас" выпотрошил банковские карты жителей Владивостока.Подробности

 Утром 11 марта около 50 горожан обратились в филиал Сбербанка на Океанском проспекте,110 во Владивостоке с жалобой на то, что, по их мнению, с банковских счетов неправомерно были списаны крупные суммы денег. Об этом корреспондентам "Вестей Приморье" сообщили пострадавшие, собравшиеся в этом банковском учреждении.  
  По словам потерпевших, минувшей ночью и рано утром среды к ним пришли смс-сообщения о том, что с их банковских карточек были проведены списания денежных средств, в долларовом эквиваленте. Суммы списания составили от 100 до 30 тысяч долларов, хотя на банковских карточках лежали деньги в рублях. Пострадавшие утверждают, что никаких операций со своими денежными средствами в последнее время они не производили. Что это - банковская ошибка или мошенничество - пока непонятно.

Алексей Безбородов, пострадавший клиент Сбербанка г. Владивосток: "Пришел выяснить причину, сняли деньги с карты, с зарплатной, причём в долларах.Всёго 250$. 15 тысяч рублей было на карте , и они все эти деньги сняли. СМС пришло ночью, причём адресат получателя денег был указан Лас Вегас. Через какое-то время запросил баланс, сколько на счету остаток… Остаток -10 рублей".
   
На месте событий работает съемочная группа "Вестей Приморье". В ближайшее время редакция планирует получить комментарии представителей Сбербанка и правоохранительных органов.
 
По сообщениям ряда местных СМИ, хищения произошли с держателями карт не только Сбербанка", но и еще нескольких  крупнейших российских и зарубежных банков. 

Напомним, что в конце февраля 2015 года "Вести Приморье" сообщали о том, что в Арсеньеве несколько десятков человек пострадали в результате мошенничества с банковскими счетами.
 

 
 
 
 
 
 
 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 8

  • Справка / 12 марта 2015 11:06

    Цитата: Невольный клиент Сбербанка
    В результате будет ответ, что банк не виноват, это ошибка работника который уже уволен или переведен. Так как это было и в прошлые разы. А похищенные деньги так и не вернули.

    Для информации. Согласно ФЗ (номер не помню, сто шестьдесят какой-то, гоогл в помощь), если вы в течении суток после хищения обратились в банк с претензией, то банк в течении 30 дней (в случае с международными операциями - в течении 60 дней) обязан вам вернуть деньги, если не сможет доказать, что хищение произошло по вашей вине. Т.е. если вы забыли или поткеряли карту и не сообщили в банк, ваш ребенок взял на карманные расходы и т.п., то вина ваша. Если имел место скимминг (накладка на клавиатуру и картоприемник, считывающая информацию), уволившийся сотрудник, ошибка программного обеспечения и т.п., то вина НЕ ваша. Т.е. здесь не важно, виновен или нет банк, а важно виновны или нет вы. Вполне возможно, что вас просто "кинули". Имело смысл подат в суд. А в данной ситуации банк однозначно вернет деньги. Скорее всего так же на 56-58 день, как было у ВИКа.

    [ Цитировать ]

  • прох / 12 марта 2015 08:48

    Цитата: АЛЕКСАНДР
    Ах да, что касается страховок, их наличие очень велико по адресу Ул.Океанский пр-т 110а, ОСБ 8635/0186 приходите, обращайтесь, вам никогда не будут против, у менеджеров практически нет очереди и вы не потеряете много вашего драгоценного времени и тем более в подобных ситуациях будете выходить без всяких потерь, трат времени, нервов и т.д. =)


    что тут не понятного банк как бэ намекает
    платите граждане еще банку за страховку
    а еще не учитесь не чему -все будет по старому
    сидите и страдайте
    страдайте и возмощайтесь может
    и банковские долговые расписки(банкноты)
    заменяться на РЕАЛЬНЫЕ деньги - золотые,серебренные, медные монеты.
    Ждите....Ждите...

    [ Цитировать ]

  • АЛЕКСАНДР / 11 марта 2015 21:17

    Ах да, что касается страховок, их наличие очень велико по адресу Ул.Океанский пр-т 110а, ОСБ 8635/0186 приходите, обращайтесь, вам никогда не будут против, у менеджеров практически нет очереди и вы не потеряете много вашего драгоценного времени и тем более в подобных ситуациях будете выходить без всяких потерь, трат времени, нервов и т.д. =)

    [ Цитировать ]

  • 123456 / 11 марта 2015 20:45

    Одно дело, если бы только с карт Сбербанка...Деньги ушли и с карт других банков((( непонятно почему пишут только про Сбер

    [ Цитировать ]

  • Александр / 11 марта 2015 20:33

    Ну что вы в самом деле, в каждой структуре это бывает и случается, банк вернет все украденные средства, вы в свою очередь могли и застраховать вашу банковскую карту или несколько карт, приобретается, в любом отделении СБ и вам сумма выплачивается страховой организацией, за меньшее время, ежели заявление идет до Хабаровска и рассматривается, она дает гарант вашего спокойствия. и кстати не только СберБанк пострадал от махинации, нужно хоть иногда проверять клавиатуру на банкомате, а лучше снимать денежные средства в филиалах и в зоне 24 при них, тогда у вас не будет данных проблем... =)

    [ Цитировать ]

  • вик / 11 марта 2015 20:08

    Цитата: Невольный клиент Сбербанка
    В результате будет ответ, что банк не виноват, это ошибка работника который уже уволен или переведен. Так как это было и в прошлые разы. А похищенные деньги так и не вернули.

    у меняв 2013 г.с карты втб 24....сняли деньги 1500 долларов с рублевой карты в США....в течении 30 минут....последние 500 долларов в момент разговора с оператором ВТБ о блокировке карты...данные карты слизали в США (приехал накануне)....написал заявление в ментовку и заявление в банк..приложил копию паспорта ,что уже был в россии и карту....через 56 днейденьги тихо вернул банк....неприятно ,но приятно когда банк адекватен...и всем пострадавшим желаю удачи...

    [ Цитировать ]

  • Stiv / 11 марта 2015 16:04

    А где подробности??? О факте хищения уже все уши прожужжали! Где квалифицированное объяснение происходящего от специалистов Сбербанка???
    И что , есть смысл бежать снимать остатки со своих карт, у кого еще не выпотрошено?

    [ Цитировать ]

  • Невольный клиент Сбербанка / 11 марта 2015 15:57

    В результате будет ответ, что банк не виноват, это ошибка работника который уже уволен или переведен. Так как это было и в прошлые разы. А похищенные деньги так и не вернули.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря