Молодой педагог-математик стала лицом молодежной столицы - города Владивосток

В этом году Владивосток стал молодежной столицей России. Творческие, небезразличные и горящие своими идеями, которые удается претворить в жизнь, молодые люди стали лицом вечно молодого тихоокеанского порта России.
Одна из них учитель математики муниципальной школы № 32, основательница собственной «Школы программирования БайтЛэнд» для детей Алена Антоненко. «Вести:Приморье» не раз рассказывали о ней в своем эфире и на своих медиаплатформах.
Еще вчера наша собеседница была выпускницей ШИГН ДВФУ как дипломированный специалист по социологии и математической науке. В числе 11 выпускников Дальневосточного федерального университета защитила одну из своих выпускных квалификационных работ в 2023 году в рамках программы «Стартап как диплом», предварительно пройдя обучение в Акселерационной программе ДВФУ и программе «Дальневосточный старт». К слову, по сей день проект Алены Антоненко на 197-м месте в топ- 1000 среди университетских стартапов.
17 апреля в Штабе Молодёжной столицы прошла финальная защита проекта «СверхНовые». Молодые и инициативные жители Владивостока на протяжении пяти месяцев развивали свои идеи, упаковывали их в проекты, работали с опытными наставниками и кураторами в борьбе за 500 тысяч рублей на реализацию своей задумки.
10 участников дошли до финального этапа. Они представили проекты экспертному жюри: представителям администрации города, бизнеса, культуры, социальной сферы, а также представителям общественных организаций – молодёжным экспертам.
Победителем «СверхНовых» стала Антоненко Алёна с проектом школы программирования для детей «БайтЛэнд».
А 24 мая по адресу Светланская, 43 торжественно открыли Штаб Молодёжной столицы. Пространство стало местом привлечения городской молодёжи. Помимо открытия и презентации Штаба сегодня состоялось торжественное награждение победителей майского конкурса «Лица столицы». Восемь победителей получили наградные знаки с уникальным дизайном за заслуги в общественной деятельности, науке, добровольчестве, патриотизме и творчестве. В их числе Алена Антоненко. Этот знак ей, как и другим молодым людям вручил глава Владивостока Константин Шестаков.
Молодого преподавателя математики мы спросили, как выстраивать отношения с ребенком в это время. Алена Игоревна считает, что в это время необходимо больше ненавязчивого внимания к ребенку, именно тогда логичны вопросы: "Как дела?", "Какой предмет нравится?" "Как тебе новые учителя?"
В 11-12 лет по-прежнему необходим контроль за домашними заданиями, соблюдением режима. В старшей школе увеличивается объем домашних заданий, ребенку сложно перестроиться самому. Поэтому родители, бабушки и дедушки должны всегда быть готовым прийти на помощь, новые условия, стресс, могут появиться трудности, которых не было в начальных классах
Подготовила Яна Мальцева.