Пассажиры смогут автоматически покупать железнодорожные билеты из листа ожидания

Новый сервис ВТБ и РЖД позволяет пассажирам автоматически покупать билеты из листа ожидания на поезда дальнего следования. Возможность доступна при поездках внутри страны для клиентов любых банков, сообщают "Вести:Приморье".
Ранее купить билеты из листа ожидания можно было только при личном участии пользователя. Заявка в лист ожидания могла быть обработана в любое время суток, в том числе и ночью, а на оплату забронированных билетов отводилось 2 часа.
В таком случае система купит билеты сразу на всех, если их достаточное количество появится в ней одновременно. Кроме того, сервис позволяет выбрать, какое место нужно пассажиру: верхнее, нижнее или любое, - и тип вагона. Соответственно, система будет отслеживать только билеты, подходящие под параметры пассажира.
Цифровизация клиентских сервисов — один из наших приоритетов. Благодаря сотрудничеству с ВТБ мы повысили удобство оформления поездок и сделали использование листа ожидания более эффективным. Это также позволит рациональнее распределять пассажиропотоки и повышать заполняемость поездов», - Николай Костенко, начальник Департамента Пассажирских перевозок ОАО «РЖД».