Провокационную рекламу разместил один из популярных ТЦ Владивостока

Провокационную рекламу разместил один из популярных ТЦ Владивостока

Источник фото: скрин видео dps_vl

Во Владивостоке приморцы обсуждают рекламный ролик, который был опубликован в Сети, сообщают «Вести:Приморье».

Ролик, которым менеджеры популярного торгового центра Владивостока пытались привлечь внимание к магазину по продаже купальников, набрал десятки тысяч просмотров. Однако, просмотрев видео и прочитав комментарии, многие понимают, суть ролика осталась непонятна. Вероятно, тот, кто продумывал рекламу и то, как она будет снята, какие модели покажут все достоинства предлагаемого товара, - просто новичок в этой области.

Приморцы не поняли задумки авторов. Не увидели товара, следовательно, потеряли аудиторию и часть покупателей. Так объясняют увиденное жители края.

«Товар лицом» никто не увидел. Не понятны и действия девушек, судя по видео, которые решили просто избавиться от того, что предлагают купить.

Приморцы, в большей степень мужская половина, обратили внимание на самих девушек, описав внешность. Купальники им, вероятно, просто не интересны.

«Так если даже этим девченкам купальники не нравятся. Они их выбрасывают. То зачем покупать?».

«Очень странная подача рекламы купальников. Вам надо пересмотреть своих рекламщиков».

«Ну явно не реклама купальников....какая бесскусица».

«А где сами купальники то».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.