Владивосток ищет способ избавиться от пробок: почему водители путаются в разметке. Видеорепортаж Татьяны Дубко

Владивосток ищет способ избавиться от пробок. В ближайшие время закончат перекраивать дорогу на Некрасовской. Один из самых автомобилизировнных городов страны пытается разгрузить потоки машин и вновь меняет схемы движения. Успешно ли и почему водители запутались в разметке?

Район остановки Некрасовская. Самая проблемная точка на дорожной карте Владивостока по пути в центр. Водители называют бутылочным горлышком. Здесь всегда было сужение дороги. Машины перестраивались, теряли скорость.

Идею перекроить неудобный отрезок в администрации города озвучили еще летом. Искали подрядчика. Осенью приступили к работам. За тем как техника выкорчевывала старые отбойники, владивостокцы наблюдали сначала с недоумением, потом с интересом. Рабочим пришлось сдвинуть почти полкилометра барьерных ограждений. Меняли очертания обочины и с противоположной стороны.

Чтобы решить проблему, изменили геометрию проезжей части. Сместили леера, передвинули тротуар напротив многоэтажного дома и частично подпорную стену. Так из двух полос на этой стороне получили три полноценные.

Однако, первый тест комом - водители запутались в разметке, насчитав на дороге сразу пять полос. Соцсети молниеносно пошутили: видимо, для велосипедистов. В администрации недоразумение объяснили просто: череда циклонов не дала закончить работы. Это не финальный вариант.

Александр Поздняков,  заместитель начальника управления дорог и благоустройства г . Владивостока:
"Нанесли разметку, чтобы как-то систематизировать движение. Демаркировка производилась закраской разметки, но техника, которая чистила дороги, подснесла. Как погода позволит, будет полный демонтаж старой разметки. Долговечная разметка будет нанесена. Предварительно схема показала, что все работает. Пробок меньше".

Оценка до удара стихии. Впрочем, мнения владивостокцев, не зависимо от погодного фактора, тоже разделились:

- На немножко, но не так, чтобы сильно изменила.
- Езжу на работу каждый день. Три полосы спасают.
- Да вы сделайте хоть десять полос, но придут-то они в горлышко. Как это повлияет?
- Как с проспекта Красного Знамени спускаюсь, там легче поворачивать направо.

Это не первая попытка спасти Владивосток от километровых заторов. Идеи были разные: реформы в существующих схемах движения; грандиозные проекты типа ВКАД. Звучали и смелые решения: пересадить всех на общественный транспорт или провести магистраль над рельсами. Эксперимент на Некрасовской — из реального, быстрого и с минимальными затратами. А вот с эффективностью метода не все эксперты согласны. Расценивая, как результат на короткую дистанцию.

Александр Яценко,  старший преподаватель кафедры транспортных процессов и технологий ВГУЭС:
"Решает лишь частично. Потоки, как гармошка. Мгновенно увеличиваются, потом идет спад. Если на одном участке расширили, бутылочное явление на другом все равно присутствует. Я вижу решением - ввод реверсивной полосы".

Большие дорожные перемены возможны в будущем, поясняют в управлении дорог. Уверили, есть несколько капитальных проектов. Но это уже другие деньги и совершенно другие сроки, назвать которые город пока не может.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментарии: 4

  1. Светлана от 7.12.2021 20:58
    Нужно водителей учить культуре вождения автомобиля и соблюдению правил ДД и тогда действительно предложение убрать разделительную с леерами и убогими бетонными отбойниками и ввести полосу с изменяющимся направлением движения будет верным. Автоматизированная система управления координированным движением по отдельным участкам главной артерии Владивостока справится с задачей увеличения пропускной способности дороги, увеличению скорости транспортного потока. Поддерживаю препода ВГУЭС.
  2. Алексей от 7.12.2021 10:07
    Нужно уже учится строить двух, трех уровневые развязки + запрещать какое либо строительство домов, торговых центров, пит стопов, киосков на расстоянии не менее 30-50 метров от края дороги, чтобы в будущем было место для расширения.
  3. Вячеслав от 7.12.2021 09:43
    Посмотрите на дороги Владивостока. Одна, а то и 2 полосы заняты припаркованными автомашинами. Резко падает пропускная способность автодорог, отсюда и пробки. Решение проблемы: строительство и обустройство парковок для а/машин. Причем стоимость парковки должна быть разумной и доступной для людей с любым достатком. Только тогда автомобили "освободят" дороги и переместятся на стоянки. Если этой проблемой не заняться уже сейчас, ежедневно увеличивающийся автопарк города в скором времени создаст дорожный коллапс, сигналы которого мы видим сейчас.
  4. агимас от 7.12.2021 09:30
    "Да вы сделайте хоть десять полос, но придут-то они в горлышко". Достаточно верный комментарий. Действительно, пусть хоть 10 полос будет, но если они в каком-то месте они будут сужаться до 9, то здравствуй пробка

Комментировать:

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Загрузка...