Товар в детском магазине во Владивостоке вызвал возмущение покупателя

Товар в детском магазине во Владивостоке вызвал возмущение покупателя

Источник фото: pixabay.com / скрин видео

Жителей Владивостока предупредили о просроченных продуктах, которые они могут приобрести в одном из магазинов города, сообщают «Вести:Приморье».

Так, один из горожан снял на видео «свою» закупку и отметил, что совершил ее в детском магазине в районе Второй Речки. В его корзине с «просрочкой» оказалось и детское питание, которое обычно приобретают совсем маленьким. 

Вторая речка, магазин «Детский мир» в Берёзке. За 20 минут в данном магазине было найдено около 10 просроченных товаров включая детское питание, которое рекомендовано для детей с 4-6 месяцев. Что может быть с полугодовалым ребенком после употребления такого тухлого продукта? Никому не желаю получить ответ на этот вопрос на практике.

P.s Надеюсь, что ни для кого из потребителей «Детский мир» не превратится впоследствии в потусторонний. Самому магазину желаю нанять более внимательных сотрудников и тщательней контролировать их работу. Я верю, вы исправитесь.

Краткое объяснение сути видео для тех, кто что-то не понимает:

Собрав тухляк обнаруженный нами в «Детском мире», я направился на кассу «покупать» его.
После того, как кассир пробила товар, я начал вскрывать просроченные продукты и отказываться от покупки, ссылаясь на то, что выбрал не тот вкус, который хотел и мне не нравится его запах :)

Но сотрудники не оценили мой способ выбора товара «Вскрыть-понюхать-передумать» и настойчиво просили, чтобы я оплатил испорченные продукты, не понимая, что это за товар и чем его продажа может для них аукнуться.

В ответ я, благополучно включив режим «АЧеВсмысле?», надеялся, что они додумаются сами в чем здесь дело, но этого не произошло. Когда я, наконец, им всё рассказал и показал, магазин со свистом переобулся и теперь уже мне пришлось требовать от них продать мне этот товар.

- пишет автор поста в паблике vdk.nadzor.

Приморцы отметили, что ситуация становится рядовой для многих магазинов. Однако на это стоит обращать внимание.

«Видео надо отправить на сайт Роспотребнадзора».

«Скорее всего нет итога. Потому как если вызвать полицию то это долго. Проще видео снять и скинуть. А магазин как торговал так и будет дальше».

«Правильно сделал не правильно, но он сделал. Если так будет чаще проверяться, то и мы здоровее и дети наши будут. Пора прекратить такое безобразие».

«Была осенью в этом магазине, цеников нет на товар, пришла на кассу в итоге, в грубой форме сказали идите там ищите монитор и цены смотрите (при том, что в магазине всего было покупателя 4 человека). А так же сказала, что если вам что то не нравится, пишите жалобы и можете не приходить».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.