Приморцам предлагают «по звонку» решить конфликтную ситуацию в поликлиниках

Приморцам предлагают «по звонку» решить конфликтную ситуацию в поликлиниках

Источник фото: pixabay.com

Телефоны дежурных администраторов созданы в поликлиниках Приморья для решения конфликтных вопросов, сообщают «Вести:Приморье».

Во всех медицинских учреждениях Приморья, в том числе в поликлиниках, выделены специальные телефоны дежурных администраторов, которые помогут пациентам в решении личных вопросов и конфликтных ситуаций, отмечается на сайте правительства ПК.

«В каждой медорганизации края в зоне регистратуры или на входе размещены объявления с номерами телефонов дежурных администраторов. Это тот номер, куда пациент может позвонить в случае, если у него не решается личный вопрос или возникла конфликтная ситуация, нужна консультация администрации учреждения. В каждой поликлинике, которую посещаю, я лично звоню по этим номерам, оцениваю работу системы», – обозначила министр здравоохранения Приморского края Анастасия Худченко.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.