Проблемный мост через Осиновку и ряд других готовятся сдать в Приморье

Почти 3,5 миллиарда рублей по нацпроекту выделили Приморью на ремонт дорог и мостов. Сейчас в крае высокая готовность новых переходов через реку Соколовка в Преображении и на трассе Артем - Находка. Кстати, именно на этом направлении самый масштабные работы: в этом году здесь завершится строительство еще двух новых мостов. Корреспондент Максим Каленник изучил двухлетний план ближайших строек.

Нацпроект «Безопасные и качественные дороги» - это новые мосты и путепроводы. В нормативное состояние приведут проезды в городах и участки трасс регионального значения. Кстати, в прошлом году в Приморье построили пять новых мостов.

Строительство мостов активизировалось в Приморье. Крановщики, сварщики, стропальщики открыли сезон 2022 года. Команды «майна» и «вира» вновь слышны на краевых трассах. Первый адрес - центр Артема, улица Кирова. Для большинства проезжающего здесь транспорта ее значение скорей транзитное, чем внутригородское.

Подрядчик работ - "СпецСУ". Приморцам компания уже известна. Именно она в короткие сроки возвела несколько новых мостов на трассе Артём - Находка. В том числе - стратегически важный между Шкотово и Штыково над рекой Артемовкой. Еще один их объект - в центре Фокино. На месте старого аварийного моста возводят новый.

По информации краевого минтранса и дорожного хозяйства, сейчас идет отбор подрядных организаций для начала строительства ещё трех мостов на находкинском направлении: это путепровод над железной дорогой на 19-м километре трассы Артем–Находка и мосты через речки Царевка и Петровка на этой же трассе.

Пробежимся по другим направлениям. В конце года новый мост появится над рекой Арзамасовкой возле поселка Пермское в Ольгинском районе. Он будет из металлоконструкций. Продолжается стройка перехода над рекой Партизанской между Владимиро-Александровкой и Екатериновкой, идет подготовка к старту работ по возведению нового моста на берегах Большой Уссурки. Кстати, про мосты на межрайонных дорогах тоже не забыли. В Анучино, по дороге в Муравейку, завершили наведение раздвижного перехода над рекой Арсеньевкой. Старый был в аварийном состоянии, в связи с чем, его и заменили. По новому мосту разрешено движение большегрузов с общим весом до 40 тонн.

Еще один проблемный адрес - мост через Осиновку, тот самый, опора которого просела на стадии строительства. «Примавтодор» проводит забивку свай для проведения экспертизы. Как сообщает краевой Минтранс, объект все-таки доведут до ума до конца этого года. Проектная организация, разработавшая документацию на строительство моста, вносит изменения в проект и согласовывает их с госэкспертизой. Необходимо усилить просевшие русловые опоры. Причиной ЧП стала просадка грунтов ниже проектного уровня погружения самих опор.

Работы по еще одному, не менее важному мосту, ведутся на границе Хорольского и Черниговского районов.

Успешное выполнение всех запланированных работ должно обеспечить надежную транспортную доступность приморских сел и городов, увеличить максимально допустимый вес груза, и снизить аварийность на краевых дорогах. 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.