Уникальный в Приморье завод производит железобетонные изделия для строительства мостов

В Приморье продолжается возведение мостов, в том числе на популярной «находкинской» трассе — через реку Царевка, а также в центральной части края - через реку Илистая. Помогают строителям производители конструкций, без которых эти сооружения никогда бы не появились. В Уссурийске работает единственный завод по производству железобетонных изделий для строительства мостов. В чем его уникальность и что делает мосты прочными?

Репортаж Полины Паньковой.

Свежеприготовленный бетон отправляется в специальный ковш. У рабочих есть полтора часа, чтобы материал запустить в производство. В этом отсеке начинается заливка свай. И это уже основной этап создания деталей, которые ждут на строительстве мостов.

Екатерина Коваленко, лаборант: «Мы отбираем пробы — в формочки, на 7 дней и 28 дней. И узнаем прочность конструкции».

Сотрудник лаборатории отслеживает качество продукции. Кстати, бетон здесь делают только из приморских материалов. Помимо испытания на прочность, его проверяют на морозостойкость и водонепроницаемость. И уже после всего — изделия, как конструктор лего, отправляются на сборку объектов. Производство продолжается даже зимой.

Алексей Ефимов, генеральный директор ООО «Уссурийские мостостроительные конструкции» (АО «СПЕЦСУ»): «Многие производства в зимний период уходят с рынка железобетонных конструкций ввиду дороговизны прогрева конструкций после заливки. В нашем случае у нас есть пропарочные камеры, паровая котельная, которая работает круглый год».

А такую балку выпускают только на этом заводе в Приморье. Ее длина — 33 метра, а весит почти 60 тонн. С особыми отметками ее отправят на строительство моста через реку Илистая. Это один из нескольких объектов, над которым сейчас работают на заводе. Задача — поставить почти 100 балок для монтажа пролетов. Позади производство для объекта через реку Царевка на трассе Артем-Находка, которую так ждут водители.

Виталий Зырянов, мастер строительно-монтажных работ: «Любая работа ответственная, тем более, мосты. Тут на десятки лет».

Чем больше работы у мостовиков, тем больше заказов на уссурийском заводе. В течение года пришлось даже увеличивать штат сотрудников до 130 человек. Компания также обновила оборудование для производства. Это позволяет сегодня приморским строителям реализовывать федеральные проекты, в том числе «Безопасные и качественные дороги». К слову, гарантийный срок конструкций — 50 лет.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.