Специалисты "Приморских теплосетей" несут тепло в дома владивостокцев

Проверка и контроль качества теплоснабжения — их работа. Приморские тепловые сети не только обогревают дома и подают горячую воду в квартиры, но и следят за качеством оказываемых услуг. Подробнее расскажет Юлия Егорова.

Три района тепловой инспекции предприятия: Центральный, Восточный и Северный, отвечают за качество теплоснабжения во Владивостоке. Обращения от граждан поступают по разным каналам связи. Получив жалобу, специалисты назначают выезд инспектора на дом.

Сергей Дороненко, инженер тепловой инспекции Северного района СП "Приморские тепловые сети":
"Первое, что мы смотрим, подготовку к отопительному зимнему периоду — состояние оборудования, все ли было выполнено в срок и достаточной мере. То есть на качество выполненных работ. Потом, в дальнейшем мы проверяем прилегающие сети на состояние порывов каких-то местных. По микрорайонам у нас температура подается одинаковая от источника. Поэтому все жалобы рассматриваются индивидуально по каждому дому. Не может быть так, что в одном доме жалоба, в другом — нет. От источника это уже не зависит. Источник всегда дает ровную температуру, одинаково по всему городу".

За каждым инспектором «закреплены» свои дома — более сотни на одного специалиста. Дополнительно ведется работа и с другими объектами, получающими услуги теплоснабжения, в том числе и с юридическими лицами. Специалисты тепловой инспекции опытным путем выясняют все обстоятельства получения некачественной услуги, а также направляют акты на устранение ситуации, повлекшей ее.

Сергей Дороненко, инженер тепловой инспекции Северного района СП "Приморские тепловые сети":
"О проблемах в данном конкретном доме мы узнали из средств массовой информации. Вышли сюда с управляющей компанией. Обследовали узел. Рекомендации будут выданы по всем замечаниям. Предписания, что необходимо сделать. Также у нас проблема может быть связана и в связи с порывами разводящих тепловых сетей смежного предприятия. Вот все такие проблемы мы рассматриваем в индивидуальном порядке".

В состав комиссии при выезде по жалобам входят и энергетики из смежных организаций: те, в чьей зоне ответственности муниципальные теплосети и тепловые пункты. Обязательно присутствие и представителя управляющей организации. Главное — это оперативно разобраться, в чем причина снижения качества.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.