Большие неудобства пенсионерам доставляет закрытое отделение почты во Владивостоке

Получить или отправить письмо сегодня — не самая простая задача для жителей Фадаеева и других пользователей почтового отделения №34. Вот уже третий год филиал закрыт на реконструкцию, а временный расположился слишком далеко от изначального места, что вызывает большие неудобства для пенсионеров. Почему так долго и стоит ли вообще ждать возобновления работы отделения?

Галерея современного искусства открылась на улице Фадеева. Во всяком случае, так можно подумать, если обратить внимание на местное почтовое отделение. По фасаду, конечно, не скажешь — но оно закрыто на ремонт. В этом легко убедиться, если заглянуть внутрь через разбитое окно. Правда, реконструкция заморожена. Вот уже который год.

Почтовый филиал №34 временно переехал на улицу Героев Хасана, в километре от родного адреса. Планировалось, что неудобства местным жителям терпеть придётся недолго, однако ремонт сравнительно небольшого помещения стартовал ещё в начале 2023-го, а дата завершения неизвестна до сих пор. Страдают от сложившейся ситуации, прежде всего, пенсионеры — как правило, самые активные пользователи почтовых услуг.

Альбина Рыбаченко, пенсионерка: «Мы живём в этом доме. Я инсультник, я вообще не хожу. Не знаю как, мы ездим на такси туда, на Героев Хасана».

Лидия Козелкова, пенсионерка: «Мы так радовались, что у нас остановка здесь. Мы выходим с остановки и на почту. А сейчас… Вот у меня больные ноги, я не могу ходить. Я должна двух видах транспорта доехать и ещё на горочку подняться. Каково мне?».

Постоянные пользователи 34-го отделения быстро собираются на пороге, чтобы рассказать съёмочной группе о текущем положении дел. Говорят, что официально обращались в различные службы — от прокуратуры до управления президента. Отовсюду получают ответ, что процесс идёт. Правда постоянно меняет свою форму и сроки.

Ирина Петрова, местная жительница: «Почта России 29 декабря прошлого года мне пишет, что уже новая была закупочная процедура, заключен договор, и подрядчик уже приступил к исполнению обязательств по договору. Работы на объекте ведутся. 13 января этого года от Почты России опять мне пишут, что мы ещё не определили возможности проведения ремонтных работ. С одной стороны почта говорит: ведутся, с другой — она говорит, что не ведутся. Поэтому мы пригласили вас и хотим привлечь общественное внимание к нашей проблеме».

При том затянувшиеся сроки не только обостряют недовольство жителей, но и сам ремонт делают дороже. Цены растут, а здание — ветшает.

Марина Суханова, местная жительница: «Здесь столько стройматериалов было, вроде бы, какая-то движуха была, потом всё затихло. И всё: разбиваются стёкла, разрисовывается всё. И почта когда-то нормальная, красивая почта превратилась в безобразие. Сейчас, мне кажется, ещё больше вложений надо сделать, чтобы её привести в божий вид».

Сама почта от ситуации не открещивается. На поверку оказывается, что ремонт затянулся по чужой вине. Да и финансовую проблему служба не отрицает.

Пресс-служба Почты России: «Из-за невыполнения строителями взятых на себя обязательств, мы расторгли ранее заключенный договор. Подрядчик был включён в реестр недобросовестных. Сейчас специалисты компании разработали новое техническое задание для ремонта фасада здания и внутренних помещений. Сроки реконструкции не определены, поскольку они зависят от дополнительного финансирования проекта – выросла стоимость материалов и услуг».

Выходит, что филиал всё-таки не забыт. Правда, вряд ли эта информация утешит уставших граждан. Теперь им остаётся только надеяться, что необходимую сумму в конечном итоге найдут. А до тех пор — пользоваться услугами отдаленного временного отделения и почтальонов-курьеров.

Сергей Комаров, Николай Фарафонов, «Вести:Приморье».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.