Артэтаж во Владивостоке вдохновляет целой чередой выставок

Артэтаж в июле вдохновляет целой чередой выставок, и наши корреспонденты сегодня успели рассмотреть две из них. Это триптих о моде, времени и следах трёх молодых мастеров. И персональная экспозиция талантливого живописца и графика, посвящённая главному стражу Владивостока. 

То, как Михаил Чувакин тянул с берега на сопку свою добычу — омытые морем деревяшки - отдельная история. Конечно, лучше было взвалить всё это на сап и догрести, как говорится. Зато арт-объектами стали и его молчаливые помощники — веревки и канаты.

Михаил Чувакин, соавтор триптиха: «Как-то с ними уже сжился и решил забрать с собой, потом они лежали в мастерской, думаю, ну а как я это не покажу?».

- А потрогать можно?

- Конечно!

Всё, что останется после меня — вот настроение: в триптихе Миша отвечает за будущее. И след в центре этой конструкции — отсылка к тем камням, внутри которых мы иногда находим аммонитов или наутилусов…

«Мы оставим после себя точно какой-то след ископаемый»

Куратор проекта «Одна нить», Иван Матюшкин, переживал, пока три мастера творили отдельно друг от друга: основа-то одна - культура коренных народов... и то, во что её превращает наше сверх потребление.

Иван Матюшкин, куратор проекта «Одна Нить»: «Был такой риск и опасение, что кто-то повторится, но нет, каждый в своей манере, используя свои материалы и подходы сделал идеальную собтвенную интерпретацию каждого из отрезков времени».

София Мозжерина — «Было» - и летящий силуэт то ли гольдского, то ли удэгейского халата. Максим Кузнецов-Листопадский — и его «Есть». Наша жизнь в тёплой фактуре бумажных аппликаций, деревянных панно, текстильных отпечатках живой природы. Прошлое, настоящее и будущее только одного объекта показывает нам Евгения Галактионова. Владивостокская крепость, её батареи и форты — артерии морского города. А Женя — сталкер, ведущий нас к ним.

Евгения Галактионова, автор персональной выставки: «Есть другой Владивосток, таинственный, скрытый, его можно увидеть, просто шагая по лесу и наткнувшись на какие-то ступени полуразрушенные, и когда мы входим туда, внутрь, понимаем, что оказываемся в каком-то другом измерении»...

И можно не сразу понять, что этот «Арабский форт» — часть фортификаций Зеленого угла. А это — пушки сопки Холодильник. Свет из окошек аутентичных домиков и фантазийная палитра наших закатов. Вот почему она так назвала свою выставку — «Стойте! Не двигайтесь»… Чтобы не пропустить, чтобы как мы в этот раз — увидеть…

Ольга Катренко, Максим Малыгин, «Вести:Приморье».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала