В Артеме судебные приставы за долги арестовали джип директора «Дальэнергоремонта». Видеорепортаж Евгении Егошиной

В Артёме приставы арестовали «Тойоту Ленд Крузер», движимое имущество «Дальэнергоремонта» в счёт долгов в пользу краевого бюджета. Долг по налогам и сборам за предприятием достиг уже 45 млн. рублей.
Арест наложен уже почти на все недвижимое имущество «Дальэнергоремонта», сегодня очередь дошла до директорского джипа. При телевизионной камере руководитель предприятия Александр Литвиненко общаться с приставами не пожелал, но и аресту авто не препятствовал. Бокс с транспортными средствами открыли сотрудники предприятия, оказалось, что «Ленд Крузер» не транспортабелен, иными словами на ремонте.
Валерий Ровников, заместитель начальника отдела судебных приставов по городу Артёму: «Сегодня мною был наложен арест на транспортное средство компании «Дальэнергоремонт» - это завершающий арест движимого и недвижимого имущества данной компании в рамках исполнительного производства, на текущий момент у компании долгов в пользу бюджета по налогам и сборам более 45 млн. рублей».
Руководитель предприятия об уголовной ответственности предупрежден, но долги у «Дальэнергорермонта» просто неподъёмные и, чтобы спасти предприятие, необходимо участие государства, считают сотрудники «ДЭР».
Сергей Михайлюк, начальник котельного цеха: «Повернуться лицом, уменьшить налоги или какое-то время отсрочить выплату этих налогов, потому что, если сейчас арестуется, да! Может где-то выиграет генерация, буквально на полгода, что зайдут другие, но будут большие ремонты и в этом проиграет полностью вся энергетика Приморского края! Погубить последнюю базу, которая «заточена» чисто под ремонт электростанций, срубить сук, на котором сидит вся генерация, я не понимаю, что происходит?!»
Мощная база предприятия позволяет ремонтировать трансформаторы, роторы и генераторы, например, Артёмовской и Партизанской ТЭЦ. Аналогичные ремонтные работы проводятся только в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Сейчас и эти заказы от «Дальэнергоремонта» уходят, потому что уходят квалифицированные специалисты, не готовые трудиться за скромную заработную плату.
Наталья Зайкова, токарь: «Плохая ситуация у нас! Работаю я с 1970 года здесь, 40 лет... Такого ещё не было. Было нормально с зарплатой, а это вот уже сколько? У нас так уже месяца 3 наверное… Вот плохо».
Юрий Макаров, токарь 6-го разряда: «Это надо, чтобы нас присоединили к общей энергетике, к системе общей энергетики! Потому что, если мы работаем на энергетику, то мы должны относиться к общей системе энергетики, а так как нас отсоединили, поэтому у нас сейчас никаких поступлений нет».
Арест наложен уже почти на все недвижимое имущество «Дальэнергоремонта», сегодня очередь дошла до директорского джипа. При телевизионной камере руководитель предприятия Александр Литвиненко общаться с приставами не пожелал, но и аресту авто не препятствовал. Бокс с транспортными средствами открыли сотрудники предприятия, оказалось, что «Ленд Крузер» не транспортабелен, иными словами на ремонте.
Валерий Ровников, заместитель начальника отдела судебных приставов по городу Артёму: «Сегодня мною был наложен арест на транспортное средство компании «Дальэнергоремонт» - это завершающий арест движимого и недвижимого имущества данной компании в рамках исполнительного производства, на текущий момент у компании долгов в пользу бюджета по налогам и сборам более 45 млн. рублей».
Руководитель предприятия об уголовной ответственности предупрежден, но долги у «Дальэнергорермонта» просто неподъёмные и, чтобы спасти предприятие, необходимо участие государства, считают сотрудники «ДЭР».
Сергей Михайлюк, начальник котельного цеха: «Повернуться лицом, уменьшить налоги или какое-то время отсрочить выплату этих налогов, потому что, если сейчас арестуется, да! Может где-то выиграет генерация, буквально на полгода, что зайдут другие, но будут большие ремонты и в этом проиграет полностью вся энергетика Приморского края! Погубить последнюю базу, которая «заточена» чисто под ремонт электростанций, срубить сук, на котором сидит вся генерация, я не понимаю, что происходит?!»
Мощная база предприятия позволяет ремонтировать трансформаторы, роторы и генераторы, например, Артёмовской и Партизанской ТЭЦ. Аналогичные ремонтные работы проводятся только в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Сейчас и эти заказы от «Дальэнергоремонта» уходят, потому что уходят квалифицированные специалисты, не готовые трудиться за скромную заработную плату.
Наталья Зайкова, токарь: «Плохая ситуация у нас! Работаю я с 1970 года здесь, 40 лет... Такого ещё не было. Было нормально с зарплатой, а это вот уже сколько? У нас так уже месяца 3 наверное… Вот плохо».
Юрий Макаров, токарь 6-го разряда: «Это надо, чтобы нас присоединили к общей энергетике, к системе общей энергетики! Потому что, если мы работаем на энергетику, то мы должны относиться к общей системе энергетики, а так как нас отсоединили, поэтому у нас сейчас никаких поступлений нет».
А ведь когда-то только в электромеханическом цехе работало 280 человек. Он обслуживал весь Дальний Восток и Восточную Сибирь. Здесь помнят, как ремонтировали 11-метрового исполина – ротор весом в 52 тонны. В ремонтном предприятии, которому в этом году исполняется 58 лет, нуждаются приморские электростанции, «ДЭР» обслуживает Владивостокскую ТЭЦ-2, на которую приходится выработка не менее 50% всего энергоснабжения города. Решение проблемы, похоже, нужно опять искать в столичных кабинетах. Собственником ОАО "Дальэнергоремонт" является группа компаний «Афина Паллада» (Москва).
[media=http://youtu.be/xyO76ajKW8I]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]