"Витрина" приморских производителей появилась на известной китайской торговой интернет-площадке. Видеорепортаж Максима Годуна

Объединенный магазин производителей Приморского края открылся на известной китайской торговой интернет-площадке. Теперь потенциальные покупатели смогут найти поставщиков качественной и экологичной российской продукции. Продвижением онлайн занимаются краевые власти. Местный бизнес получил шанс показать себя на международном рынке.

Не смотря на поздний вечер, в центре поддержки предпринимательства Приморья идет работа - программисты без устали наполняют «витрину» региона на известной китайской торговой онлайн-площадке. Приморский край зарегистрировал свой аккаунт специально, чтобы продвигать местные продукты на международном рынке.

Евгений Никифоров, генеральный директор Центра поддержки предпринимательства Приморского края: «Эффект здесь многократный. Мы не просто выводим какого-то одного индивидуального производителя на "Алибабу", мы действуем именно в логике «витрины» производителей Приморского края, когда на одном аккаунте, который продвигается за счет средств федерального бюджета, размещены или имеют возможность разместиться все производители со своим товаром».

Здесь уверены, за интернет-торговлей - будущее. Продвижение онлайн позволит с минимальными затратами рассказать обо всех экспортерах Приморья. Всего в крае больше тысячи компаний готовы продавать свою продукцию за рубежом, а «витрина» поможет рассказать о них всему миру.

Максим Годун, собственный корреспондент CGTN-Русский: «Шансом показать себя на крупнейшей в Китае торговой онлайн-площадке уже воспользовались десять приморских компаний. Кроме, собственно, марикультуры, на «витрине» региона можно найти шоколад, эксклюзивную деревянную посуду, натуральную косметику. В перспективе регион готовится презентовать сотни наименований продукции».

Но главный экспортный потенциал Приморья - морепродукты. Край богат гребешком, мидией, трепангом. Деликатесы не только добывают в прибрежных водах, но и выращивают на специальных плантациях. К примеру, молодь трепанга растет в бассейнах буквально в пригороде Владивостока, на острове Русском.

Александр Патрин, Генеральный директор компании по развитию марикультуры: «У нас появилась первая заявка очень большая на Китай. Честно говоря, нам нужно даже перестроить наше производство, чтобы исполнить такие заявки. Поэтому, если такой процесс постоянно будет, будем подстраиваться под спрос. В данной ситуации нам приходится сейчас увеличить объем выпуска».

Уже сейчас на долю КНР приходится больше половины внешнеторгового оборота Приморья. Китай закупает в крае лес, сельскохозяйственную продукцию, продовольствие. С открытием «Витрины», предприниматели и чиновники надеются, этот список удастся расширить.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

  • Стратегию развития одного из крупнейших ритейлеров обсудили во Владивостоке

    6.12.2024 22:07
  • «Вызывает рак»: опасность обнаружена в колбасе известного производителя

    29.11.2024 10:50
  • «Пятёрочка» – во Владивостоке: Горожане уже оценили доступные цены на товары

    23.03.2023 21:19
  • Клиенты Сбербанка стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

    8.08.2022 09:55
  • УФАС вынес предупреждение известной в Приморье торговой сети

    28.11.2020 12:12
  • Фестиваль «Сделано в Приморье: праздник ягод и сыров» приглашает жителей и гостей края

    18.07.2020 13:02
  • «Сделано в Приморье»: подведены итоги второго фестиваля местных производителей

    14.03.2020 09:05
  • Центр «Мой бизнес» помогает приморским компаниям найти зарубежных партнеров

    24.12.2019 11:00
  • Владимир Миклушевский поручил главам муниципалитетов Приморья регулярно проводить ярмарки

    14.05.2015 10:34
  • Специальная комиссия выбрала лучшие варианты логотипа «Произведено в Приморье»

    23.06.2014 17:42
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.