Скандал вокруг кота и Аэрофлота превзошел по силе кампанию про «иглу мужского одобрения»

«Аэрофлот» и кот Виктор стали героями статей не только российских, но и мировых СМИ. Forbes обратился к специалистам с просьбой рассчитать медиаиндексы обоих участников спарринга, — передают «Вести: Приморье».
По информации Forbes, за неделю с 6 по 13 ноября «Медиалогия» зафиксировала 46 230 упоминаний кота Виктора в соцсетях, «Аэрофлота» — 47 574. Об инциденте написали все ключевые отечественные и иностранные СМИ. Вопрос о коте задали даже пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. По данным «Медиалогии», за неделю кот Виктор собрал 2854 упоминания в СМИ, это в два раза больше, чем получила в начале года скандальная рекламная кампания Reebok (1391). Тогда спортивный бренд запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей.
Рассчитываемый «Медиалогией» медиаиндекс «Аэрофлота» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ (чем выше индекс, тем более позитивно представлен объект в медиа), был зафиксирован в ноябре на уровне 14 055 единиц, что выше октябрьского показателя в 10 815, но значительно ниже годового пика в 70 416 пунктов, достигнутого в августе. В огромном потоке новостей история с котом вряд ли помогла имиджу авиакомпании, считает представитель «Медиалогии» Надежда Жуковская.