Строители навеса над зоной выгрузки в порту «Терминал Астафьева» приступили к надземным работам

Строители навеса над зоной выгрузки в порту «Терминал Астафьева» приступили к надземным работам

Работы по предварительному закреплению грунтов при возведении фундамента крытого навеса над зоной выгрузки в порту «Терминал Астафьева» завершены. Тем самым предприятие первым из портов Находки выполняет все требования в поручении президента РФ о переходе на защищенный тип перевалки угля.
Как сообщили "Вести:Приморье" в «Терминале Астафьева», в настоящий момент забетонировали первые две колонны для навеса.
«Полностью завершен этап бурения свайного основания опор будущего навеса Всего в ходе этапа бурения строители пробурили 64 скважины для фундамента. Общая длина пробуренных скважин составила 1200 метров. Важно, что мы выдерживаем график работ. Теперь приступаем к «видимому» этапу строительства – возведению опор. В настоящее время забетонировали две опоры. Продолжается армирование еще трех колонн», - рассказал заместитель директора АО «Терминал Астафьева» Виктор Панов.
«Для нас это был ценный опыт работы, когда стройплощадка находилась фактически на действующем предприятии. Бурение выполнено, не нарушив производственные графики ни наши, ни портовиков. Теперь передаем «эстафету» строителям опор и монтажникам навеса, тем кто продолжит возведение этого уникального для Находки сооружения», - поделился директор ООО «Т-Строй» Андрей Баца.
Металлоконструкцию, изготовленную в Испании по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева», будут держать 12 опор. Их высота составит 11 метров, а прочность сравнима с опорами под жд-мосты. В завершении строители приступят к монтажу металлических конструкций навеса, чья максимальная высота составит около 39 метров.
Отметим, что металлические конструкции произведены испанской компанией Gaptek по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева». Проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. В «Терминале Астафьева» тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Поэтому ранее здесь уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина.
«Монтаж крытого навеса на «Терминале Астафьева» - это следующий шаг по переходу на закрытую перевалку угля. В числе мер по пылеподавлению, уже успешно внедренных на предприятии, стоит отметить двухуровневый контур пылеветрозащитных экранов, постоянная работа двух десятков снежных пушек и пылесборной машины Centurion и прочие мероприятия», - рассказал исполнительный директор АО «Терминал Астафьева» Александр Ганин.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • В Находке продолжается строительство первого на Дальнем Востоке закрытого комплекса по перегрузке сыпучих грузов

    24.05.2021 10:30
  • Строительство уникального для портов Дальнего Востока защитного сооружения вступает в решающую стадию (фото)

    5.05.2021 16:12
  • Башня для монтажа уникального навеса выросла в порту Находка

    30.03.2021 10:31
  • Уникальным навесом укроют уголь на «Терминале Астафьева» в Находке

    18.01.2021 10:49
  • Точно и в срок: строительство первого в Приморье крытого навеса идет в порту Находка

    3.12.2020 11:21
  • Стройка с точностью до миллиметра идет в Находке

    24.09.2020 21:10
  • Возведение первого на ДВ комплекса по закрытой перевалке угля вступает в решающую фазу

    17.08.2020 11:20
  • В Находке приступили к монтажу первого крытого навеса для перевалки угля

    25.05.2020 13:19
  • В Находке начался предварительный этап строительства крытого навеса "Терминала Астафьева"

    18.05.2020 15:00
  • Строительство защитного занавеса над портом "Терминал Астафьева" начнется в середине мая

    27.04.2020 21:44
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.