Лососевая путина 2014 на Дальнем Востоке идет опережающими темпами. Видеорепортаж Екатерины Постернацкой

Лососевая путина 2014  на Дальнем Востоке идет  опережающими темпами
На Дальнем Востоке сегодня – пик лососевой путины. В рыбном порту Владивостока ежедневно выгружают сотни тонн свежемороженой рыбы, которая потом отправляется в центральные регионы страны в ускоренных рефрижераторных поездах. В чем их преимущество и последние цифры сегодняшнего улова — далее.

 


С рыболовецкого судна улов перегружают в специальные холодильные камеры. Здесь -20С. Теперь уже свежемороженая рыба ждет досмотраи своего билета на поезд.


По оценке специалистов, лососевая путина-2014 на Дальнем Востоке идет уже опережающими темпами. В начале месяца улов тихоокеанских лососей составил почти 16 тысяч тонн — это на 30% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Лидерство по-прежнему сохраняет Камчатский край, где вылов превысил 10 тыс. тонн.


Ускоренные, так называемые «холодные» поезда, привозят рыбу в центральные районы страны за 7-8 суток. На сегодняшний день со станции «Мыс Чуркин» в европейскую часть России уже отправили в три раза больше составов, чем в прошлом году.


Вячеслав Ежов, и.о. начальника владивостокского центра организации работы железнодорожных станций: «Контейнерные перевозки холодной рыбы стали занимать большую долю. В прошлом году мы перевезли 270 вагонов, в этом году уже 1617. Количество поездов увеличивается и увеличивается количество перевезенной рыбы в этом году».


За месяц — почти 89 тысяч тонн мороженной рыбы, улов действительно небывалый. Сейчас основная цель железнодорожников, помимо рефрижераторных, холодильных секций, включать в состав максимальное число специальных вагонов-термосов, в которых не применяется морозильное оборудование. Благодаря нескольким слоям, из которых сделаны стены термосов, температура замороженной рыбы держится в нем 8 суток. Здесь можно перевозить больше морепродуктов, чем в холодильнике, плюс стоимость доставки дешевле.


Александр Колесников, заместитель начальника станции «Мыс Чуркин» ДВЖД: «Массовый поток — у нас бывали до 40-ка вагонов рыбы в сутки. К этому потоку мы готовы производить погрузку, подводить составы, они в наличии. Остальное зависит только от наличия груза».


Объем контейнерных перевозок по железной дороге растет постоянно. Морские порты тоже увеличивают мощности отгрузки. С начала этого года перевезли уже на 20% больше, чем за весь 2013-й. В скором времени к погрузке рыбы на ускоренные линии присоединится и новый приморский транспортно-логистиченский центр «Сухой порт». Имороженую рыбу на Западе будутполучать уже в пять раз быстрее.

 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря