На территории России заработает автоматизированная система взимания платы с 12-тонников. Видеорепортаж Андрея Мозгового

На территории России заработает автоматизированная система взимания платы с 12-тонников
В 00 часов 15 ноября на территории России заработает автоматизированная система взимания платы с 12-тонников. Что она из себя представляет и как будет работать накануне за круглым столом обсуждали представители логистических компаний Дальнего Востока и руководители Федерального дорожного агентства, оператора системы «Платон» и департамента промышленности и транспорта Приморья. Что ожидает грузоперевозчиков края?


Система вводится для того, чтобы компенсировать тот вред, тот ущерб, который наносят большегрузы федеральным дорогам. Основные перевозки сегодня осуществляются автомобилями разрешённой массой более 12 тонн. Ущерб, который они приносят дорожному покрытию и дороге в целом в десятки тысяч раз больше, чем легковой автомобиль. Сегодняшняя система не учитывает эти обстоятельства: перевозчики оплачивают только транспортный налог и акцизы на топливо.


Дмитрий Прончатов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства: «Вот эта система позволит справедливо распределять компенсацию вреда, который причиняется дорогам. Сейчас 3.73 рубля за километр пройденный по федеральным трассам должен будет пользователь оплатить. Это средства попадут в дорожный фонд, они будут окрашены как на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию дорог. В том числе на строительство и реконструкцию региональных дорог».


До начала работы системы на все автомобили 12-тонники выдадут бортовые устройства, бесплатно, которые и будут через ГЛОНАСС отмерять трёхрублёвые километры федеральных дорог. Уникальность «Платона» в том, что он создан только на российских технологиях.


Антон Замков, коммерческий директор компании «РТ—Инвест Транспортные Системы»: «Мы взяли самое лучшее, у нас система использует именно спутниковую навигацию, это обусловлено и масштабами страны. С точки зрения понимания пользователя система работает очень просто. Если мы не хотим каким-то образом получать бортовое устройство, правительство предусмотрело второй вариант оплаты, так называемые маршрутные карты. Это покупка фактически одноразовой карты на маршрут, от города до города».


Основа системы — это центр обработки данных. 1 октября планируется открыть регистрацию грузоперевозчиков на личном кабинете через сайт «Платона». 15 ноября на работу выйдут на дороги Приморья два автомобиля мобильного контроля. А стационарные контрольные рамки войдут в строй весной 2016 года, всего их будет семь. Сегодня система проходит комплексные испытания.





Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 3

  • Xrarx / 1 октября 2015 10:11

    +100500 морскому офицеру В первую очередь это отразится на ценах в магазинах. Для nick дороги по ГОСТу рассчитаны и на 20-тонники. Так-что в этом решении просто желание срубить бабла по легкому, обещали ввести акцизы на топливо и отменить транспортный налог - по итогу: ввели акциз налог не отменили плюс еще поборы придумывают.

    [ Цитировать ]

  • Nick / 1 октября 2015 09:32

    А никто не хочет подумать, что большинство из них идут с перегрузом? Какая Вам дорога нужна? Для 20 тонников? Или вы везде бетонные плиты хотите? :|

    Если они будут разгружаться на "маломерные" грузовики где-то в черте Артёма, это небольшое, но успокоение на дорогах.
    Будьте реалистами, дороги уже все тротуары сожрали, машины напаркованы в местах проезда так, что легковушкам с трудом развернуться можно, куда уж длинномерам.

    [ Цитировать ]

  • Ник / 1 октября 2015 02:47

    Дороги нужно делать нормальные, что бы любую колесную технику выдерживали!
    Дороги нужны для перевозки грузов, а не для паркетных танцев.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря